Рейтинг@Mail.ru
Третью кольцевую линию московского метро построят через 20 лет - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Третью кольцевую линию московского метро построят через 20 лет

Читать ria.ru в
"В перспективе после 2030 года понадобится еще одна кольцевая линия, которая будет проходить между Третьим и Четвертым автодорожными кольцами", - сказал начальник Дирекции строящегося метрополитена. (План развития московского метро до 2015 года. ИНФОграфика)

МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Четвертый пересадочный контур, или третью Кольцевую линию в столичной подземке планируется создать через 20 лет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции строящегося метрополитена Николай Бабушкин.

"В перспективе после 2030 года понадобится еще одна кольцевая линия, которая будет проходить между Третьим и Четвертым автодорожными кольцами", - сказал он.

Бабушкин пояснил, что первым пересадочным контуром считаются пересекающиеся станции в центре города, такие, как "Охотный ряд"-"Площадь революции"-"Театральная", второй - это уже существующая Кольцевая линия. После 2010 года начнется активная реализация проекта строительства второй кольцевой линии, которое закончится после 2025 года.

"Функция четвертого контура традиционная - перехватывать потоки пассажиров, едущие в центр по радиальным линиям. Но здесь есть альтернатива: рассматривается вариант проведения линий скоростного трамвая по этой территории", - добавил Бабушкин.

По его словам, руководство метрополитена предлагает не занимать городские наземные территории и просто сделать еще одну пересадочную линию.

"После строительства легкого метро мы больше склоняемся к подземному варианту строительства, поскольку он даже не влияет на жизнь города", - отметил замначальника метрополитена.

Метростроевцы недавно закончили проходку почти 15 километров Митинской линии, которая продолжает Филевскую линию, "и в городе этого никто не заметил", отметил Бабушкин.

Строителям необходимы только отдельные места в городе, где можно построить стартовые камеры для техники, ввести проходческие щиты и дальше они работают этими щитами, практически не влияя на жизнь города, не повреждая зеленые насаждения, не влияя на жилые постройки, пояснил он.

"Для Москвы это выход при таком дефиците территорий, который сейчас в городе. Станции могут быть открытыми, а проходка только щитами", - добавил Бабушкин.

План развития московского метро flash

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала