Рейтинг@Mail.ru
Трапы аварийного Ту-154 не выпустили по решению экипажа - авиакомпания - РИА Новости, 10.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Трапы аварийного Ту-154 не выпустили по решению экипажа - авиакомпания

© РИА Новости / Андрей Стенин | Перейти в медиабанкНа месте аварийной посадки Ту-154 в "Домодедово" работает следственная группа
На месте аварийной посадки Ту-154 в Домодедово работает следственная группа
Читать ria.ru в
Один из пассажиров аварийного самолета сообщил ранее РИА Новости, что находившимся в самолете людям пришлось выбираться самостоятельно, потому что "когда открыли двери, ни один трап не сработал вообще". В то же время в Росавиации заявили, что "никаких проблем с трапами не было". При этом заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов ранее заявлял, что механизмы, выбрасывающие трапы, могли повредиться в ходе аварийной посадки.

МАХАЧКАЛА, 10 дек - РИА Новости. Трапы на Ту-154, аварийно приземлившегося 4 декабря в "Домодедово", были исправны, однако использовать их при такой посадке было нецелесообразно, сообщил РИА Новости начальник службы бортпроводников ОАО "Авиалинии Дагестана" (владелец самолета) Ахмед Курбанов.

Один из пассажиров аварийного самолета сообщил ранее РИА Новости, что находившимся в самолете людям пришлось выбираться самостоятельно, потому что "когда открыли двери, ни один трап не сработал вообще". В то же время в Росавиации заявили, что "никаких проблем с трапами не было". При этом заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов ранее заявлял, что механизмы, выбрасывающие трапы, могли повредиться в ходе аварийной посадки.

"На данном самолете были исправные и надувные трапы и канаты. Но надувные трапы необходимо выпускать при условии, что самолет приземлился на шасси. При данной посадке все шасси были сломаны. Длина надувного трапа составляет 5,6 метра, высота от салона самолета до земли в этом случае была 2-2,5 метра. Когда бортпроводник вместе с пассажиром открыли дверь, бортпроводник увидел высоту и принял правильное решение не выбрасывать надувной трап", - рассказал Курбанов.

По его словам, при эвакуации по трапу пассажиры должны скользить. В случае же с посадкой в "Домодедово", нормально спуститься по трапу у пассажиров бы просто не получилось. "Угол наклона, в случае выпуска трапа, был бы не тот, что нужен. Сидя, пассажиры бы не смогли по нему спуститься, а если бы они попытались по нему пройтись, то наверняка упали бы", - отметил Курбанов.

По мнению специалиста, еще одним поводом для невыпуска трапа послужили близкорасположенные деревья.

"Поэтому бортпроводник выбросил трап за борт, чтобы он не мешал пассажирам, повел их к другому выходу - через крыло, откуда были спущены канаты. Я не знаю, пользовались ими пассажиры или нет, но при эвакуации никто травм не получил. За полторы минуты бортпроводник Александар Мишин помог провести эвакуации, когда он вышел сам, самолет был уже пустой", - заявил Курбанов.

Он добавил, что считает все действия бортпроводников правильными.

Самолет Ту-154 "Авиалиний Дагестана" аварийно сел в "Домодедово" с отказавшими двигателями, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и частично развалился. По последним данным, два человека погибли, более 80 пострадали. Всего в самолете находились около 160 пассажиров и девять членов экипажа, среди пассажиров было семь детей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала