ПЕРМЬ, 7 дек - РИА Новости. Пермская милиция выяснит, каким образом в понедельник на одном из троллейбусов города появилась социальная "реклама" с недопустимой в свете последних трагических событий в ночном клубе надписью: "Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу", сообщил РИА Новости представитель Главного управления МЧС РФ по Пермскому краю.
С 5 по 7 декабря в Пермской области объявлен трехдневный траур в связи крупным пожаром в кафе-клубе "Хромая лошадь" в ночь на субботу, в результате которого погибли 113 человек, более 120 пострадали. Клуб сгорел почти полностью: при общей площади заведения 500 квадратных метров площадь пожара составила 400 квадратных метров.
"Троллейбус с раскрашенной рекламно-пропагандисткой надписью на его борту "Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу" сегодня появился на улицах города, на него сразу обратили внимание жители. Информация об этом появилась на одном из местных интернет-порталов, после чего троллейбус был снят с рейса и загнан в депо. Соответствующая информация была передана в ГУВД, которое должно установить заказчика данной рекламы", - сказал собеседник агентства.
РИА Новости пока не располагает комментарием данной информации в ГУВД Пермского края.