Рейтинг@Mail.ru
Ливийский Миг-23 разбился во время полета на выставке в Триполи - РИА Новости, 07.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ливийский Миг-23 разбился во время полета на выставке в Триполи

Читать ria.ru в
Самолет упал примерно в двух километрах от смотровых площадок. По предварительным данным, пилот погиб. На место падения самолета вылетел вертолет, выдвинулись пожарные расчеты. Со смотровой площадки выставки видны поднимающиеся над местом ЧП клубы черного дыма.

ТРИПОЛИ, 7 окт - РИА Новости. Истребитель МиГ-23 ливийских ВВС потерпел катастрофу в среду во время демонстрационных полетов на международной выставке вооружений в Триполи.

Как передает корреспондент РИА Новости, самолет упал примерно в двух километрах от смотровых площадок.

По предварительным данным, пилот погиб. На место падения самолета вылетел вертолет, выдвинулись пожарные расчеты.

Со смотровой площадки выставки видны поднимающиеся над местом ЧП клубы черного дыма.

Фронтовой истребитель МиГ-23 пришел в середине 70-х годов на смену МиГ-21. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета на новом истребителе было решено установить крыло с изменяемой геометрией. Первый полет опытный МиГ совершил 26 мая 1967 года, а первый серийный МиГ-23С поднялся в воздух в мае 1969 года. Серийное производство нового истребителя велось на московском заводе "Знамя Труда".

В конце 70-х годов началось производство последней и самой совершенной модификации - МиГ-23МЛД. Доработки касались в первую очередь конструкции фюзеляжа и были призваны улучшить характеристики устойчивости самолета на больших углах атаки. Истребитель оснащался усовершенствованной РЛС, способной сопровождать до шести целей одновременно. Для защиты от переносных зенитно-ракетных комплексов на неподвижных частях крыла установили блоки контейнеры с инфракрасными ловушками.

Фронтовой истребитель МиГ-23МЛД широко применялся в Афганистане, где, помимо задач обороны от возможных действий ВВС Пакистана, использовался для нанесения ударов по наземным целям, причем потери от огня зенитных средств были минимальные: благодаря высокой тяговооруженности МиГ-23 резко набирал высоту и быстро выходил из зоны поражения.

Несколько сот МиГ-23С до сих пор служат в вооруженных силах России.

Для зарубежных заказчиков производилась упрощенная модификация МиГ-23 с такой же высокоскоростной конструкцией планера и системами МиГ-23С, но без радара.

Самолеты МиГ-23 различных модификаций поставлялись ВВС и войскам ПВО СССР, ВВС Афганистана, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама.

Характеристики базовой модели МиГ-23МЛ: длина самолета - 16,7 метра, высота - 5,77 метра, масса пустого самолета - 10,9 тонны, взлетная масса - 14,700 тонны, максимальная скорость 2,5 тысячи километров в час, практический потолок - 18500 метров.

Серийное производство прекращено в начале 1980-х годов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала