Рейтинг@Mail.ru
Стали известны имена моряков с пропавшего в Японском море судна - РИА Новости, 23.01.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стали известны имена моряков с пропавшего в Японском море судна

Читать ria.ru в
Японский спасательный координационный центр представил российской стороне копию судовой роли экипажа пропавшего в конце декабря в Японском море судна JI WON NO.1, на борту которого находились 12 российских моряков.

ВЛАДИВОСТОК, 23 янв - РИА Новости. Японский спасательный координационный центр представил российской стороне копию судовой роли экипажа (поименного списка, заверенного капитаном и портовыми властями) пропавшего в конце декабря в Японском море судна JI WON NO.1, на борту которого находились 12 российских моряков, говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Российского профсоюза моряков.

Согласно документу, на судне находились капитан Борис Огородников 1960 года рождения, старший помощник капитана Константин Прокопив 1973 г.р., старший механик Валерий Шпаковский 1960 г.р., мотористы Денис Ларченко 1983 г.р. и Александр Кравченко 1968 г.р., матросы Вадим Плешкунов 1988 г.р., Евгений Грачев 1987 г.р., Иван Проценко 1983 г.р, Игорь Морозюк 1984 г.р, Андрей Горячий 1970 г.р, Виталий Чернов 1972 г.р, повар Александр Голов 1961 г.р.

Согласно судовой роли, все члены экипажа - жители Приморского края.

По словам представителей южнокорейской компании-судовладельца, судно работало у берегов Японии. В конце декабря с ним была потеряна связь, о чем судовладелец сообщил японским властям. Последний сеанс связи с теплоходом состоялся 25 декабря. Девятнадцатого января в Японском море у побережья острова Хоккайдо было обнаружено тело моряка в спасательном жилете, принадлежащем этому судну. У погибшего были найдены паспорта еще четырех граждан России - жителей Приморского края.

В четверг в Японском море был обнаружен погибший без спасательного жилета. У него не было найдено документов, поэтому пока нет подтверждения, что он являлся членом экипажа судна.

Сотрудники Дальневосточного Следственного управления на транспорте СКП РФ устанавливают обстоятельства трудоустройства российских моряков на иностранное судно, характер выполняемой ими работы, время последнего общения с родственниками и так далее.

Президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский ранее предположил, что судно, скорее всего, затонуло, попав в шторм.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала