https://ria.ru/20080508/106862724.html
Данные на 159 тыс клиентов пропали в одном из крупных китайских банков
Данные на 159 тыс клиентов пропали в одном из крупных китайских банков - РИА Новости, 25.07.2008
Данные на 159 тыс клиентов пропали в одном из крупных китайских банков
Утерянная информация включает номера счетов и имена их держателей, данные о средствах на счетах и транзакциях. Пропажа произошла во время ремонта в одном из отделений банка. Об инциденте сообщили в полицию.
2008-05-08T08:30
2008-05-08T08:30
2008-07-25T19:17
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/106862724.jpg?1216999040
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2008
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия
Данные на 159 тыс клиентов пропали в одном из крупных китайских банков
Утерянная информация включает номера счетов и имена их держателей, данные о средствах на счетах и транзакциях. Пропажа произошла во время ремонта в одном из отделений банка. Об инциденте сообщили в полицию.
ПЕКИН, 8 мая - РИА Новости, Константин Щепин. В гонконгском отделении HSBC - одного из крупнейших китайских банков - пропал сервер с данными на 159 тысяч клиентов, сообщает в четверг агентство Синьхуа.
Утерянная информация включает номера счетов и имена их держателей, данные о средствах на счетах и транзакциях.
Пропажа произошла во время ремонта в одном из отделений банка. Об инциденте сообщили в полицию.
Сотрудники HSBC пытаются поставить в известность о случившемся всех клиентов, чьи счета могли оказаться под угрозой.