Рейтинг@Mail.ru
Активный поиск сухогруза "Капитан Усков" прекращен - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Активный поиск сухогруза "Капитан Усков" прекращен

Читать ria.ru в
Активный поиск пропавшего в Восточно-Китайском море сухогруза "Капитан Усков" прекращен в понедельник, визуальное наблюдение ведут лишь проходящие суда, сообщил РИА Новости дежурный Владивостокского морского спасательно-координационного центра (СКЦ).

ВЛАДИВОСТОК, 28 янв - РИА Новости, Ольга Зайцева. Активный поиск пропавшего в Восточно-Китайском море сухогруза "Капитан Усков" прекращен в понедельник, визуальное наблюдение ведут лишь проходящие суда, сообщил РИА Новости дежурный Владивостокского морского спасательно-координационного центра (СКЦ).

Грузовой теплоход "Капитан Усков" под флагом Камбоджи вышел 15 января из российского порта Находка в Гонконг. Экипаж теплохода состоит из 17 российских моряков, судно перевозило 4,5 тонны металла. В порт назначения сухогруз должен был прийти 24 января. Последний сеанс радиосвязи с берегом был 20 января.

"Самолеты и корабли Береговой охраны Японии, активно искавшие пропавший сухогруз с 24 января, также прекратили поиски. Российские теплоходы "Капитан Афанасьев", "Владивосток", "Капитан Любченко" и "Трейдер", "прочесавшие" квадрат, откуда в последний раз поступал сигнал с "Капитана Ускова", продолжили движение прежними курсами к местам назначения", - сказал собеседник агентства. Никаких следов пропавшего сухогруза не найдено.

По словам дежурного Владивостокского СКЦ, всем российским и иностранным судам, следующим через Восточно-Китайское море, по радио передано предупреждение об исчезновении теплохода "Капитан Усков". Вахтенные матросы получили приказ вести визуальное наблюдение за поверхностью воды.

"Если моряки обнаружат хоть какие-то следы сухогруза, они немедленно сообщат об этом в специальные службы", - пояснил собеседник агентства.

Морские эксперты тем временем высказывают разные версии загадочного исчезновения сухогруза. По их мнению, если бы теплоход затонул, то на поверхности должны были остаться надувные спасательные плоты и специальные буи, подающие сигналы бедствия. Однако ничего этого в море не найдено. Часть специалистов наиболее вероятными версиями исчезновения судна считают смещение груза во время шторма и нападение пиратов.

"На борту теплохода груз металла в рулонах, который во время шторма мог сместиться и спровоцировать опрокидывание судна. В таком случае сухогруз мог моментально затонуть, не оставив на воде признаков трагедии", - сказал в беседе с РИА Новости президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский.

По его словам, также весьма вероятна версия с нападением на теплоход пиратов, поскольку крупная партия металла в трюмах сухогруза "тянет на миллионы долларов".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала