Рейтинг@Mail.ru
В ЧП в Керченском проливе виновен капитан порта Кавказ - прокуратура - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ЧП в Керченском проливе виновен капитан порта Кавказ - прокуратура

Читать ria.ru в
Прокуратура отмечает, что капитан порта "Кавказ" при изменении гидрометеорологической обстановки противоправно не принял "решение по отходу судов в безопасный район, в том числе тех из них, которые не имеют права и возможности для плавания в морской акватории". (Как ликвидируют последствия ЧС. ИНФОграфика)

КРАСНОДАР, 28 ноя - РИА Новости. Южная транспортная прокуратура считает капитана морского порта "Кавказ" одним из основных виновников чрезвычайного происшествия в Керченском проливе, где 11 ноября произошла серия кораблекрушений и в море вылился мазут, сообщает в среду пресс-служба прокуратуры.

По мнению прокуратуры, капитан порта пренебрег установленным порядком захода и пребывания судов в районе Керченского пролива.

Шторм 11 ноября стал причиной беспрецедентных происшествий в Азовском и Черном морях: за один день затонули четыре судна, шесть сели на мель, два танкера получили повреждения. Из разломившегося танкера "Волгонефть-139" в море вылилось около 2 тысяч тонн мазута, на затонувших сухогрузах находится около 7 тысяч тонн серы.

Прокуратура отмечает, что капитан порта "Кавказ" при изменении гидрометеорологической обстановки противоправно не принял "решение по отходу судов в безопасный район, в том числе тех из них, которые не имеют права и возможности для плавания в морской акватории".

Другими причинами ЧП в проливе прокуратура называет "недостаточные прочностные характеристики судов, в частности, танкеров "Волгонефть-139" и "Волгонефть-123", а также неисполнение капитанами судов обязанностей по обеспечению безопасности плавания судов и предотвращению причинения вреда судам и людям, находящимся на них".

Причиной гибели четырех членов экипажа затонувшего сухогруза "Нахичевань" прокуратура назвала "ненадлежащее обеспечение судовладельцами требований охраны труда, жизни и здоровья экипажей, в том числе недоукомплектование средствами спасения".

Последствия ЧС в Керченском проливе Preview

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала