Рейтинг@Mail.ru
Первокурсники Воронежа справились с ЕГЭ хуже московских - Рособрнадзор - РИА Новости, 09.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первокурсники Воронежа справились с ЕГЭ хуже московских - Рособрнадзор

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкСдача Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) по русскому языку в одной из столичных школ
Сдача Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) по русскому языку в одной из столичных школ
Читать ria.ru в
В мониторинге приняли участие 789 студентов первого курса из семи вузов трех российских регионов - Москвы, Воронежской области и Татарстана. Наибольшая доля снижения результатов отмечена у первокурсников, закончивших школы в Воронежской области (12% от общего числа тестируемых), наименьшая - в Татарстане (около 2%).

МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Студенты первых курсов, закончившие в этом году школы в Воронежской области, сдали в своих вузах ЕГЭ по школьным предметам хуже первокурсников Татарстана и Москвы, свидетельствуют итоги диагностического тестирования первокурсников, проведенного в сентябре Рособрнадзором.

"Наибольшая доля снижения результатов отмечена у первокурсников, закончивших школы в Воронежской области (12% от общего числа тестируемых), наименьшая - в Татарстане (около 2%)", - говорится в пресс-релизе, распространенном Рособрнадзором в пятницу.

Снизились результаты в ходе тестирования и у студентов, закончивших школы в Белгородской и Липецкой областей, сообщили в пресс-службе ведомства.

В мониторинге приняли участие 789 студентов первого курса из семи вузов трех российских регионов - Москвы, Воронежской области и Татарстана. Проверки велись по материалам ЕГЭ 2009 года. Студенты прошли тестирование по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, обществознанию и литературе. Обработка данных проводилась Федеральным центром тестирования, проверка заданий с развернутым ответом (части С) - специалистами федеральных предметных комиссий.

Как отмечают в Рособрнадзоре, абсолютное большинство ребят справилось с заданием. Так, 100% студентов успешно выполнили работы по информатике, биологии, истории и литературе. По русскому языку, математике и обществознанию - 99% студентов, по химии - 98%, а по физике - 94%.

"По всем предметам средний тестовый балл участников на диагностическом тестировании оказался на 5%-15% меньше, чем на ЕГЭ - такой результат, по словам специалистов, при сопоставлении итогового и стартового тестирований находится в пределах нормы", - говорится в пресс-релизе.

Хуже всего первокурсники сдали химию - баллы снизились у 20% тестируемых по этому предмету. Лучше всего - русский язык - результаты ухудшились лишь у 2% студентов. В ведомстве отмечают, что в диагностике по химии участвовало чуть более 100 студентов.

Результаты "стобалльников", участвовавших в тестировании, снизились незначительно. При этом по некоторым предметам, напротив, появились работы, выполненные на 100% у ребят, которые во время ЕГЭ такого результата не достигли.

В мониторинге также принимали участие победители и призеры олимпиад по математике. Полученные ими баллы соответствуют полученным на ЕГЭ и подтверждают высокую подготовку этих абитуриентов.

"Диагностика очевидно показала, что студенты, у которых имеются существенные отклонения балла ЕГЭ и балла тестирования, составляют всего несколько процентов от общего числа участников тестирований. В остальном данные ЕГЭ участников достаточно хорошо коррелируют с результатами проведенного тестирования", - говорится в пресс-релизе.

Мониторинг проводился в Академии народного хозяйства при правительстве РФ, Московском автомеханическом институте, "МАМИ", Российской экономической академии имени Плеханова, Воронежском госуниверситете, Воронежском государственном техническом университете, Воронежской государственной медакадемии имени Бурденко и Казанском госуниверситете.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала