Рейтинг@Mail.ru
В Берлине развивается скандал вокруг нового сорта "биотоплива" E10 - РИА Новости, 05.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Берлине развивается скандал вокруг нового сорта "биотоплива" E10

Читать ria.ru в
"Бензиновый" скандал развивается в Германии в связи с провальной попыткой властей ввести на заправках новый сорт "биотоплива" в ушерб традиционным маркам.

БЕРЛИН, 5 мар - РИА Новости, Татьяна Фирсова. "Бензиновый" скандал развивается в Германии в связи с провальной попыткой властей ввести на заправках новый сорт "биотоплива" в ушерб традиционным маркам.

Введение нового сорта "биотоплива" E10 с 10%-ным содержанием биоэтанола спровоцировало дефицит бензина с октановыми числами 95 и 98 (в Германии это марки Super и Super Plus), переизбыток "биогорючего", которым никто не хочет заправлять машины, а также очереди на заправках.

Незнакомая автомобилистам марка бензина появилась в Германии в конце февраля, ее введение обусловлено новыми правилами внутри ЕС, согласно которым до 2020 года в странах-членах Союза старые марки бензина с примесью этанола в 5% должны быть заменены на новые с 10%-ной примесью.

Поскольку, по свидетельству автоклубов, не все автомобили можно заправлять этим видом топлива, водители предпочитают по-прежнему заправлять машины привычным бензином, при том что он стал на несколько центов дороже.

"Заправки и нефтеперегонные станции переполнены, но большинство водителей не готовы покупать новое биотопливо E10", - сообщает крупнейший автомобильный клуб Германии ADAC. В минувший четверг введение нового бензина во всей Германии было приостановлено.

Во вторник в Берлине планируется проведение так называемого "бензинового саммита", участники которого должны найти ответственного за хаос на бензоколонках и выход из сложившейся ситуации. Предполагается, что в заседании примут участие министр сельского хозяйства Илзе Айгнер, министр окружающей среды Норберт Реттген, министр экономики Райнер Брюдерле, глава Минтранса Петер Рамзауэр, а также автомобильные союзы, представители автоклубов ADAC и AvD, представители химической промышленности, а также Союза потребителей.

В ADAC виновных уже нашли - по мнению клуба, это руководство нефтяных компаний, занимающихся минеральной промышленностью.

"Введение E10 с самого начала шло неудачно, и нефтяные концерны не особенно старались", - сказал президент ADAC Петер Майер изданию Ruhr Nachrichten в субботу. "Зеленые", в свою очередь, обвиняют власти в неправильной информационной политике.

ADAC в то же время уже подготовил списки автомобилей, которые можно заправлять бензином с 10%-ным содержанием этанола, и списки машин, для которых этот вид топлива не предназначен. Это, например, машины Volkswagen Golf модельного ряда 2002 и 2004 года.

"По неназванным (в списке) производителям информации нет. ADAC поэтому не советует использовать E10", - говорится на сайте клуба.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала