Рейтинг@Mail.ru
Производство авто в Самарской области планируется утроить к 2020 году - РИА Новости, 16.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Производство авто в Самарской области планируется утроить к 2020 году

Читать ria.ru в
Объем производства легковых автомобилей в Самарской области планируется к 2020 году увеличить в три раза, до 1,2 миллиона авто с 400 тысяч в 2010 году.

МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Объем производства легковых автомобилей в Самарской области планируется к 2020 году увеличить в три раза, до 1,2 миллиона авто с 400 тысяч в 2010 году. Об этом говорится в стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года, опубликованной на сайте правительства РФ в среду.

В стратегии отмечается, что автомобилестроительный комплекс входит в число основных перерабатывающих отраслей Приволжского федерального округа и занимает лидирующие в стране позиции по производству грузовых автомобилей (89,3%), автобусов (91,8%), легковых автомобилей (59%) и автомобильных двигателей (81,7%). Крупнейшие предприятия комплекса расположены в Тольятти, Самаре, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Ижевске и Ульяновске. В частности в Самарской области расположен крупнейший производитель легковых автомобилей в России "АвтоВАЗ". В автомобильной отрасли округа занято более 1 миллиона человек.

"Объем производства крупнейшего производителя легковых автомобилей, расположенного в Самарской области, планируется увеличить в 3 раза - с 400 тысяч в 2010 году до 1,2 миллиона к 2020 году. Производительность труда планируется увеличить на 39% к 2020 году по сравнению с 2010 годом", - говорится в документе.

Документ также определяет основные задачи развития автомобилестроения в округе. К ним, в частности, относятся технологическая и кадровая модернизация, реализация крупных инвестпроектов и создание новых сборочных производств с использованием современных технологий. Кроме того, планируется создание семейства грузовых автомобилей нового поколения, а также организация производства пожарной, коммунальной и другой специальной техники.

Как говорится в документе, производство автомобилей в Приволжье характеризуется наличием изношенной производственно-технологической базы, ограниченными источниками инвестиций, нехваткой современных технологий и низкой производительностью труда. Кроме того, в отрасли отсутствует гибкость профессионального менеджмента, а система продаж неэффективна.

"Ухудшение конкурентных позиций традиционных российских автомобилей выражается, в частности, в постепенном сближении их цен с ценами на зарубежные аналоги при сохранении низкого качества", - говорится в документе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала