Рейтинг@Mail.ru
Стоимость операции в Охотском море может превысить $5 млн - РИА Новости, 31.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стоимость операции в Охотском море может превысить $5 млн

© Фото : предоставлено Дальневосточным морским пароходствомОперация по освобождению судов из ледового плена в Охотском море
Операция по освобождению судов из ледового плена в Охотском море
Читать ria.ru в
Глава Росрыболовства Андрей Крайний сообщил, что цифра в 5 миллионов долларов (150 миллионов рублей), названная компанией Fesco, которая оперирует ледоколами, не учитывает работу спасательной авиации, топливо, которое было потрачено ледоколами, стоимость рыбы, находящейся на борту, и стоимость простоя самих судов.

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Стоимость завершившейся спасательной операции по спасению судов, застрявших во льдах в Охотском море в конце декабря прошлого года, превысит 150 миллионов рублей, сообщил журналистам глава Росрыболовства Андрей Крайний.

По данным Минтранса РФ, в воскресенье ледоколы "Красин" и "Адмирал Макаров" вывели из ледового плена плавбазу "Содружество". Как сообщила ранее в понедельник РИА Новости начальник пресс-центра Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) Татьяна Куликова, операция по спасению судов, по предварительным данным, обошлась в 5 миллионов долларов (около 150 миллионов рублей).

"Сейчас называются разные оценки - 150-300 миллионов рублей, которые были потрачены на операцию... Вилка объясняется тем, что компания Fesco, которая оперирует ледоколами, назвала сумму около 5 миллионов долларов (150 миллионов рублей), но эта цифра не учитывает работу спасательной авиации, не учитывает топливо, которое было потрачено ледоколами и, конечно, не учитывает стоимости рыбы, находящейся на борту, и стоимости простоя самих судов", - заявил Крайний.

По его словам, сейчас, когда жизни людей ничего не угрожает, предстоит разобраться, кто и сколько будет платить. Комиссии предстоит определить, было ли это аномальным природным явлением, которое нельзя было предугадать, и тогда платить придется государству, сказал Крайний. Если же, по его словам, это были ошибки судоводителей и рыбаков, платить придется компаниям.

"Во всяком случае, рыболовецкие компании дали гарантии оплаты перед началом спасательной операции", - добавил Крайний.

Однако, по его словам, если придется платить компаниям сумму 5-10 миллионов долларов, то для них может стать "ударом, который, возможно, приведет к банкротству".

Тридцать первого декабря 2010 года помощь запросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы", затем в ледовый плен попало судно "Антон Гурин".

Ледокол "Адмирал Макаров" вывел изо льдов суда "Мыс Елизаветы" и "Профессор Кизеветтер". 24 января ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" вывели на чистую воду в Охотском море рефрижератор "Берег надежды". Затем ледоколы приступили к буксировке плавбазы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала