Рейтинг@Mail.ru
Суд рассмотрит жалобу ТД "ЦентрОбувь" на взыскание в пользу Adidas - РИА Новости, 21.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд рассмотрит жалобу ТД "ЦентрОбувь" на взыскание в пользу Adidas

© Иллюстрация РИА НовостиСуд рассмотрит жалобу ТД "ЦентрОбувь" на взыскание в пользу Adidas
Суд рассмотрит жалобу ТД ЦентрОбувь на взыскание в пользу Adidas
Читать ria.ru в
Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 18 января жалобу ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь" на решение арбитража Москвы о взыскании с него в пользу компании "Адидас АГ" (головная компания немецкой Adidas Group) и "Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В." по 500 тысяч рублей компенсации за нарушение прав на товарный знак "три полосы", сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда.

МОСКВА, 21 дек - РИА Новости, Алена Егорова. Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 18 января жалобу ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь" на решение арбитража Москвы о взыскании с него в пользу компании "Адидас АГ" (головная компания немецкой Adidas Group) и "Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В." по 500 тысяч рублей компенсации за нарушение прав на товарный знак "три полосы", сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда.

Арбитражный суд Москвы 26 октября частично удовлетворил исковые требования "Адидас". Компания просила взыскать с ответчика 2,5 миллиона рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви.

В ходе заседания в суде первой инстанции представитель ТД "ЦентрОбувь" заявила, что компания "Адидас" не доказала размер убытков, а исковые требования явно завышены. По мнению юриста, нарушение носило косвенный, малозначительный характер.

В свою очередь, представитель истца отметила, что нарушение было значительным, поскольку вводило в заблуждение потребителя относительно товаров компании "Адидас". По словам юриста, размер материальной компенсации в 2,5 миллиона соразмерен совершенному нарушению.

Согласно заявлению истца, ответчик реализовывал и хранил в своих магазинах обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Компания "ЦентрОбувь" объединяет более 300 собственных и франчайзинговых обувных магазинов в Москве, Петербурге и других регионах. СМИ сообщали, что в марте 2009 года инвестиционная компания Sun Investments Partners, созданная экс-совладельцами продуктовой сети "Копейка" Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, приобрела 33% компании "ЦентрОбувь" приблизительно за 40 миллионов долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала