Рейтинг@Mail.ru
Американцы предпочитают "Тойоты", сообщает Forbes - РИА Новости, 26.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Американцы предпочитают "Тойоты", сообщает Forbes

Читать ria.ru в
Японская Toyota названа самой любимой автомобильной маркой в США. Рейтинг был составлен на основе потребительского анализа, телефонного опроса и статистического исследования, проведенного с июля 2009 года по июнь 2010 года среди почти четырех тысяч посетителей автосалонов.

НЬЮ-ЙОРК, 26 авг - РИА Новости, Лариса Саенко. Японская Toyota названа самой любимой автомобильной маркой в США, сообщает веб-сайт журнала Forbes на основе потребительского отчета и опросов покупателей.

Японская компания в прошлом году отозвала, по данным Forbes, свыше 5 миллионов автомобилей из-за различных технических проблем, однако это лишь временно пошатнуло ее рейтинг популярности. Опросы показывают, что поклонники Toyota довольно лояльно отнеслись к проблемам, не изменив своим предпочтениям.

В "тройке" самых востребованных в "Новом Свете" авто - гордость Детройта Ford и японская Honda.

В "десятку" симпатий автолюбителей США попали (по мере убывания рейтинга) Chevrolet от американской компании General Motors, шведско-китайская Volvo, немецкие Mercedes-Benz и BMW, роскошный Cadillac c конвейера GM и автомобиль класса "люкс" от Toyota - Lexus.

Рейтинг был составлен на основе потребительского анализа, телефонного опроса и статистического исследования, проведенного с июля 2009 года по июнь 2010 года среди почти четырех тысяч посетителей автосалонов.

Оценка популярности автомобильных брендов проводилась с учетом качества, цены, безопасности, инноваций, экологичности и дизайна.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала