Рейтинг@Mail.ru
Superjet 100 впервые прилетел в Италию для сертификационных испытаний - РИА Новости, 25.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Superjet 100 впервые прилетел в Италию для сертификационных испытаний

Читать ria.ru в
Sukhoi Superjet 100 впервые приземлился в Италии, в аэропорту Torino Caselle, - российский региональный самолет прилетел с летно-испытательного комплекса в подмосковном Жуковском для дальнейшего выполнения программы сертификации, говорится в сообщении компании-производителя этих самолетов "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Sukhoi Superjet 100 впервые приземлился в Италии, в аэропорту Torino Caselle, - российский региональный самолет прилетел с летно-испытательного комплекса в подмосковном Жуковском для дальнейшего выполнения программы сертификации, говорится в сообщении компании-производителя этих самолетов "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"Третий опытный самолет SSJ 100 950004 примет участие в ряде испытаний, в частности, на определение уровня шума и мощное электромагнитное поле, которые пройдут на базе аэропортов Caselle и Levaldigi. В рамках сертификационной программы самолет будет испытываться на соответствие требованиям электромагнитной совместимости для гражданского самолета с учетом возможности безопасной работы в искусственной электромагнитной среде", - говорится в сообщении.

По информации ГСС, программа сертификации Superjet 100 проходит успешно. На сегодняшний день три самолета, принимающие участие в программе сертификационных летных испытаний, выполнили более 814 полетов, налетав в общей сложности 2,011 тысячи летных часов, что составляет около 70% от общего объема сертификационной программы. В частности, Superjet 100 успешно завершил серию испытаний в экстремальных погодных условиях (Якутск, Архангельск) и в условиях высокогорья (Гюмри, Армения). Испытания показали, что дальнейших доработок планера в базовой конфигурации не требуется.

В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 18 серийных самолетов Superjet 100, шесть из которых - в цехе окончательной сборки, говорится в сообщении.

Ранее глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян сообщал, что сертификация Superjet 100 зависит от сертификации двигателя SaM146 для этого самолета и анализа большого количества доказательной документации. При этом он отмечал, что до конца года сертификация Superjet 100 должна быть завершена, чтобы начать поставки этих самолетов стартовым заказчикам - авиакомпаниям "Аэрофлот" и "Армавиа".

В конце мая текущего года двигатель SaM146, разработанный на принципах стратегического партнерства российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma, получил международный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, а также сертификат Межгосударственного авиационного комитета. Впервые двигатель для самолета, разработанный с участием России, был сертифицирован по международным стандартам.

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Самолет создается в условиях международной кооперации - в реализации проекта участвуют более 30 компаний. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре.

В настоящее время есть 122 "твердых" заказа на этот самолет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала