Рейтинг@Mail.ru
Procter&Gamble купила бренд Ambi Pur за 320 млн евро - РИА Новости, 05.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Procter&Gamble купила бренд Ambi Pur за 320 млн евро

Читать ria.ru в
Американская компания Procter&Gamble (P&G), один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, завершила сделку по приобретению бренда Ambi Pur у компании Sara Lee Corporation за 320 миллионов евро, следует из пресс-релиза компании Procter & Gamble.

МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Американская компания Procter&Gamble (P&G), один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, завершила сделку по приобретению бренда Ambi Pur у компании Sara Lee Corporation за 320 миллионов евро, следует из пресс-релиза компании Procter & Gamble.

"Мы рады завершению сделки и воодушевлены появившейся теперь возможностью интегрировать бизнес Ambi Pur, - приводятся в пресс-релизе слова главы подразделения по товарам для дома P&G Group Дэвид Тэйлор (David Taylor). - Приобретение Ambi Pur усилит глобальные позиции P&G, что касается товаров для дома и особенно товаров для освежения воздуха, за счет того, что мы сможем обслуживать большее число клиентов в большем числе стран мира и делать это более тщательно".

Ambi Pur является глобальным брендом, представленном в 80 странах мира, при этом особенное распространение он имеет в Западной Европе и Азии. Принадлежавший ранее компании Sara Lee Corp. бренд входил в число целого ряда любимых и узнаваемых потребителями товаров, в числе которых пищевые продукты, напитки, товары по уходу за домом и телом, включая Ball Park, Douwe Egberts, Hillshire Farm, Jimmy Dean, Kiwi, Sanex, Sara Lee и Senseo.

1 июня текущего года Европейская комиссия (ЕК) заявила о намерении провести тщательное расследование деталей предстоящей сделки по приобретению за 1,87 миллиарда долларов компанией Unilever подразделения бытовой химии и косметики компании Sara Lee. Информация о намерении компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству широкого спектра потребительских товаров (от мыла Dove до майонеза Calve), приобрести подразделение Sara Lee Corp. появилась в конце сентября прошлого года.

Тем не менее, в Еврокомиссии узнали о предстоящей сделке лишь 21 апреля 2010 года. В ходе проведенных разбирательств выяснилось, что в результате заключения данного договора произойдет слияние нескольких очень важных брендов, которые являются конкурентами друг друга. Именно вопрос конкуренции и стал ключевым фактором, который заставил ЕК начать более тщательное расследование по факту предстоящей сделки.

Продажа бренда Ambi Pur являются частью общей стратегии компании Sara Lee, направленной на полную продажу своего подразделения товаров по уходу за домом и косметики. По состоянию на текущий момент Sara Lee уже продала 51% принадлежащих ей акций Godrej Sara Lee компании Godrej Consumer Products Ltd. за 185 миллионов евро. Сделку с Unilever планируется завершить до конца текущего года.

Базирующаяся в американском штате Огайо, компания Procter&Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, и ее продукция продается более чем в 180 странах мира. Среди самых известных брендов Procter&Gamble - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала