Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк готовится предлагать свои услуги по телефону - РИА Новости, 09.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк готовится предлагать свои услуги по телефону

Читать ria.ru в
Сбербанк готов побороться за звание самого близкого к клиенту банка и ищет компанию, которая будет предлагать услуги и сервисы крупнейшего российского кредитного учреждения по телефону (телемаркетинг), следует из конкурсной документации заказчика.

МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Сбербанк готов побороться за звание самого близкого к клиенту банка и ищет компанию, которая будет предлагать услуги и сервисы крупнейшего российского кредитного учреждения по телефону (телемаркетинг), следует из конкурсной документации заказчика.

Глава Сбербанка Герман Греф, придя в банк в ноябре 2007 года, пообещал, что "научит слона танцевать".

Сбербанк к 2014 году планирует увеличить вдвое доход с одного клиента, говорил Греф, не уточняя нынешнюю сумму дохода.

В свою очередь старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров сообщал, что на конец 2009 года на каждого клиента приходится 1,7 продукта, предлагаемых банком. К 2014 году ожидается, что их будет три на одного клиента.

Греф также признавал, что слабо идут кросс-продажи.

Тендер

"С победителями конкурса будут заключены договоры на предоставление услуг телемаркетинга сроком на 2 года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на 1 год", - сообщил банк.

Сбербанк может выбрать не более трех победителей. Документы принимаются не позднее 12.00 мск 31 марта, подведение итогов пройдет не позднее 8 апреля.

Требования

К участию в конкурсе приглашаются компании, эксплуатирующие собственные контакт-центры и соответствующие следующим критериям: регистрация на территории РФ; существование на рынке услуг контакт-центров не менее 3 лет; наличие опыта обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тысяч в день в рамках одного проекта); наличие подтвержденного опыта приема входящих/осуществления исходящих звонков с целью продаж продуктов и услуг по телефону (желательно в рамках долгосрочного проекта); общее количество операторских мест - не менее 200 штук и ряда других.

Кроме того, Сбербанк хочет иметь возможность использования интерактивной системы голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки прием и обработку 3000 вызовов со средней продолжительностью разговора порядка шести минут.

Компания-соискатель должна быть готова начать предоставлять услуги Сбербанку с 1 мая.

Сбербанк сегодня

Согласно данным банкам на 1 февраля, сеть крупнейшего российского банка состоит из 18 территориальных банков, 602 отделений и 19,099 тысяч внутренних структурных подразделений.

В активах всей банковской системы на Сбербанк приходится чуть более четверти, по показателю привлеченных вкладов физлиц - чуть менее половины.

Каждый третий кредит в России, полученный физлицом или компанией, также предоставлен Сбербанком.

Новая стратегия банка предусматривает клиентоориентированный подход.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала