Рейтинг@Mail.ru
Делегация Кубы ознакомится с производством самолетов Ан-148 в Воронеже - РИА Новости, 29.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Делегация Кубы ознакомится с производством самолетов Ан-148 в Воронеже

Читать ria.ru в
"В программе визита предусмотрено посещение агрегатно-сборочного производства самолетов Ан-148, цеха окончательной сборки лайнеров, а также осмотр Ан-148-100В на летно-испытательной станции", - сказал представитель ВАСО.

ВОРОНЕЖ, 29 янв - РИА Новости, Елена Лазаренко. Делегация Института гражданской авиации Республики Куба и представители кубинских авиакомпаний в пятницу посетят Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), цель визита - знакомство с производством нового регионального самолета Ан-148, сообщил РИА Новости представитель ВАСО.

"В программе визита предусмотрено посещение агрегатно-сборочного производства самолетов Ан-148, цеха окончательной сборки лайнеров, а также осмотр Ан-148-100В на летно-испытательной станции", - сказал собеседник агентства.

За последние несколько лет Куба приобрела у ВАСО три дальнемагистральных лайнера Ил-96-300.

Ан-148 предназначен для перевозок от 70 до 90 пассажиров на региональных и ближнемагистральных авиалиниях дальностью до 5,1 тысячи километров, крейсерская скорость полета составляет 780-850 километров в час, крейсерская высота полета - до 12,2 километра.

Ан-148 в конце декабря прошлого года совершил первый пассажирский рейс из Санкт-Петербурга в Москву знаковый для российского авиапрома, поскольку это единственная разработка российских и украинских конструкторов, внедренная в серийное производство за последние 20 лет.

Самолет был разработан в кратчайшие для современной гражданской авиации сроки - в течение шести лет, на принципах партнерства между конструкторским бюро им. Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины, без использования бюджетных средств. В проект вложено порядка 400 миллионов долларов из внебюджетных источников.

Воздушное судно передано ГТК "Россия" в финансовый лизинг основным поставщиком новых российских гражданских самолетов - компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) 1 октября.

Впервые Ан-148 российской сборки был продемонстрирован на авиасалоне МАКС в августе прошлого года.

Потенциальный рынок этих самолетов в настоящий момент оценивается в 500-600 машин. Согласно программе производства Объединенной авиастроительной корпорации, утвержденной в 2007 году, ВАСО с 2013 года планирует выйти на серийный выпуск 36 самолетов Ан-148 в год, что позволит обеспечивать потребности рынка в течение 13-15 лет.

Одно из основных преимуществ Ан-148 перед конкурентами - адаптация к условиям региональных аэропортов: высокое расположение двигателей (схема "высокоплан"), позволяющее осуществлять взлет-посадку на взлетно-посадочных полосах (ВПП) с низким качеством покрытия.

Самолет может базироваться на ВПП с искусственным покрытием, а также на подготовленных грунтовых полосах, расположенных до 1500 метров над уровнем моря, при любых климатических условиях.

Кроме того, среди преимуществ Ан-148 - наличие двери-трапа, позволяющей проводить посадку-высадку пассажиров без специального аэродромного оборудования (автономная эксплуатация); высокая топливная эффективность; доступная цена самолета не только для крупных авиаперевозчиков, но и для авиакомпаний регионального уровня.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала