Рейтинг@Mail.ru
Структура импорта обуви в России - РИА Новости, 19.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Структура импорта обуви в России

Читать ria.ru в

Обувной рынок - один из самых емких потребительских рынков России. По данным Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО) емкость внутреннего обувного рынка в настоящее время достигает 10-12 млрд долларов. При этом около 90 % рынка приходится на импорт. По данным «Национального обувного союза», основные поставщики обуви на российский рынок - Китай (85%) и Турция (7-9%). На долю Германии и Италии приходится около 5 %.

В то же время исследования рыночного агентства Discovery Research Group показывают, что продажи обуви на рынке России, включая нелегальный импорт без уплаты пошлин, в 2008 году составляли от 420 млн до 640 млн пар, при этом стоимость реализованной продукции могла превысить 20 млрд долларов.

В официальной импортной статистике подобные цифры не находят отражения. По данным таможенного управления, стоимость импорта обуви в 2008 году составила 2,8 млрд долларов, в том числе из Китая 1,9 млрд долларов; Италии - 251,45 млн долларов; Вьетнама - 101,04 млн долларов; Германии - 42,39 млн долларов.

По данным Федеральной таможенной службы, за январь-ноябрь 2009 года в Россию было ввезено 68,9 млн пар кожаной обуви, что в стоимостном выражении составило 1,15 млрд долларов.

По расчетам Министерства промышленности и торговли, четыре пары обуви из пяти, реализованных на российском рынке, изготовлены в Китае. По сообщениям РСКО, в настоящее время обувь в Китае закупается по 10-14 долларов за пару и продается в розничной торговле по 50-400 долларов.

На российском рынке обуви специалисты выделяют несколько ценовых сегментов. В дешевом сегменте работают такие обувные сети, как «Центр-обувь», «Сити-обувь», «Пешеход», в нижне-среднем и среднем - «Вестфалика», «Терволина», «Эконика», «Монарх», «Карло Пазолини», в дорогом - «Рандеву», No one, «Парад».

Эксперты отмечают, что отечественный обувной рынок непрозрачен. «Непонятна структура спроса ни по ценовым предпочтениям, ни по модельному ряду, ни по маркам. Нет точного понимания даже объема рынка», - считает Андрей Бережной, генеральный директор компании Ralf Ringer. При этом эксперты не сомневаются в высоком потенциале обувного рынка.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала