Рейтинг@Mail.ru
Москва в мае 2010 года проведет 42-й Всемирный рекламный конгресс - РИА Новости, 18.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва в мае 2010 года проведет 42-й Всемирный рекламный конгресс

Читать ria.ru в
Москва в мае 2010 года проведет 42-й Всемирный рекламный конгресс, в рамках которого планирует принять более тысячи делегатов из регионов России и зарубежных стран, сообщил в интервью РИА Новости заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков.

 

МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Москва в мае 2010 года проведет 42-й Всемирный рекламный конгресс, в рамках которого планирует принять более тысячи делегатов из регионов России и зарубежных стран, сообщил в понедельник в интервью РИА Новости заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, курирующий отрасль наружной рекламы.

Знаковое мероприятие

"Всемирный рекламный конгресс имеет огромное значение для развития всего рынка коммуникаций, огромное значение для имиджа Москвы и России в целом. Я считаю, что любое крупное мероприятие, которое проводится в Москве, влияет не только на саму столицу, но и на имидж всей страны", - сказал Байдаков.

По его мнению, проведение Всемирного рекламного конгресса - это "показатель отношения к Москве, доверие к ее ресурсам, понимание того, что наш город подготовит, организует и проведет конгресс так, чтобы он достиг своих целей".

"Для рынка коммуникаций, безусловно, это будет уникальный опыт. Он может стать стимулом для развития бизнеса, появления новых технологий. У нас будет возможность обсудить вопросы регулирования отрасли и тенденции рынка коммуникаций в мировом масштабе", - считает заммэра.

При этом, по мнению Байдакова, тема конгресса звучит очень емко: "Перемены и перспективы".

"Сейчас время преобразований, поэтому для участников рынка важно именно сейчас уловить тенденции и использовать возможности для развития бизнеса", - отметил заммэра.

По его информации, предусмотрена насыщенная деловая программа с участием глав крупнейших мировых компаний, представителей международной рекламной индустрии, ведущих средств массовой информации. Уже сегодня подтвердили участие такие знаковые представители, как директор по маркетингу Procter&Gamble Марк Притчард, президент Publicis Groupe Морис Леви, главный управляющий WPP Мартин Соррелл.

По оценкам организаторов, ожидается около 600 иностранных делегатов, а всего участников более тысячи.

"Мы предполагаем организовать встречу руководства международной рекламной ассоциации с мэром Москвы Юрием Михайловичем Лужковым, с федеральными министрами и другими членами правительства России. И впервые в истории Международной рекламной ассоциации в рамках работы Конгресса пройдет образовательный день: студенты коммуникационных отделений вузов смогут познакомиться с опытом мировых специалистов", - добавил собеседник агентства.

Город поддержал рекламный рынок

По словам Байдакова, мировой финансовый кризис ощутимо отразился на отрасли наружной рекламы Москвы, даже в сравнении с другими европейскими столицами.

 

"В начале года, в январе-феврале, спрос на наружную рекламу сократился почти вдвое. По итогам года эксперты по-разному оценивают сокращение объемов рынка. По нашим подсчетам, реально это 30-35%, причем, появилась интересная тенденция: в сектор наружной рекламы пришел малый и средний бизнес. Так, например, впервые появилась реклама такси, хотя раньше такого не было", - отметил он.

Чтобы поддержать отрасль, весной 2009 года власти Москвы разработали и запустили антикризисную программу, что позволило участникам рынка сократить издержки и снизить цены.

"Основное решение - это снижение базовой арендной ставки на 30%. Перерасчет цены с учетом скидки осуществлялся с 1 марта 2009 года, а документы на перерасчет компании подавали в комитет рекламы до конца лета. Нашим условием было сохранение рабочих мест. Сегодня анализ ситуации говорит о том, что решение было своевременным, верным. Отрасль наружной рекламы выжила", - пояснил Байдаков.

По его данным, благодаря этой мере из 6 тысяч человек, работающих в сфере наружной рекламы в столице, уволились только около 25 человек. "Это меньше, чем полпроцента, по-моему, хороший результат", - считает заммэра.

Кроме того, городские власти решили отложить реализацию программы по оптимизации рекламного пространства на улицах города, то есть сокращение рекламных конструкций и замену старых форм новыми, более технологичными.

"В плане около 120 улиц, по шести из них работа ведется с 2008 года, ее мы решили довести до конца. По остальным отложили реализацию до 2010 года, но это не значит, что с января программы возобновятся, так как мы готовим целый ряд предложений по продлению льгот", - отметил Байдаков.

Также город нашел способ освободить бизнес от лишней финансовой нагрузки.

"Раньше компании были обязаны совершать выплаты в течение всего срока действия договора на аренду конструкции, даже в случаях, когда использование конструкций становилось невозможным, договор не расторгался. Однако сегодня этот вопрос решается: мы вводим механизм приостановки арендных выплат на время так называемого "городского случая". Например, при освобождении от рекламы исторических территорий: зоны вокруг Кремля, Коломенского, или изменении инфраструктуры - реконструкции, ремонте, строительстве", - пояснил заммэра.

Кроме того, был введен более гибкий график арендных отчислений: раньше платежи проводились в режиме предоплаты за квартал, а сейчас - за месяц, добавил он.

Москву ждет смена "мебели"

В 2010 году власти Москвы продолжать поддерживать рекламный рынок, заверил Байдаков.

"В конце декабря было принято решение продлить срок 30%-го снижения базовой арендной ставки на первое полугодие 2010 года. Ключевые льготы, которые применялись в 2009 году, мы переносим и на этот год", - сказал чиновник.

Он напомнил, что внедрение "городской мебели" (рекламные конструкции, совмещенные с объектами инфраструктуры - скамейки, остановки, урны) в столице было перенесено с 2009 года на 2010 год.

"Рекламные компании обратились в правительство Москвы с просьбой приостановить процесс замены традиционных конструкций "городской мебелью". Как любой новый проект, он требует инвестиций. В условиях финансовой нестабильности для компаний это рискованно. В 2010 году реализацию этой программы планируется возобновить. Пришло время сделать шаг вперед", - подчеркнул заммэра.

По его словам, идея установки "городской мебели", в том числе, связана с концепцией освобождения исторического центра города от рекламы, которая в 2010 году также будет реализована в городе.

"Охранная зона Кремля - это первая зона, в отношении которой будет разработана адресная программа. Другие зоны - это Коломенское и Новодевичий монастырь, а вообще концепция "городской мебели" предусматривается для всей территории внутри Садового кольца", - уточнил он.

Полностью текст интервью с Сергеем Байдаковым читайте в рубрике интервью.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала