Рейтинг@Mail.ru
В Гонконге построят самую дорогую в мире скоростную железную дорогу - РИА Новости, 03.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Гонконге построят самую дорогую в мире скоростную железную дорогу

© РИА Новости / Александров АртурВ Гонконге построят самую дорогую в мире скоростную железную дорогу
В Гонконге построят самую дорогую в мире скоростную железную дорогу
Читать ria.ru в
Гонконгский участок скоростной железной дороги, которая соединит Гонконг с приграничными китайскими городами Шэньчжэнь и Гуанчжоу и начнет действовать в 2015 году, окажется самым дорогостоящим в мире в расчете на километр, сообщает в субботу "Саут Чайна Морнинг Пост".

СЯНГАН (Гонконг), 3 окт - РИА Новости, Кира Поздняева. Гонконгский участок скоростной железной дороги, которая соединит Гонконг с приграничными китайскими городами Шэньчжэнь и Гуанчжоу и начнет действовать в 2015 году, окажется самым дорогостоящим в мире в расчете на километр, сообщает в субботу "Саут Чайна Морнинг Пост".

По предварительным расчетам, один километр 26-километрового пути будет стоить 190 миллионов долларов, и, как предсказывают специалисты, эта цифра значительно возрастет. Для сравнения, один километр Евротоннеля (железнодорожный тоннель под Ла-Маншем) стоил 85 миллионов долларов, а недавно построенная на Тайване 345-километровая скоростная железная дорога обошлась в 44,7 миллиона долларов за километр.

Невероятно высокая стоимость нового железнодорожного пути объясняется тем, что большая ее часть будет проведена под землей и под тремя горами. Строительство наземной дороги во многом бы сократило расходы, однако плотность застройки Гонконга не позволяет провести наземный путь без сноса зданий.

Конечный терминал дороги будет располагаться в строящемся фешенебельном районе West Kowloon, и владельцы фешенебельных апартаментов едва ли будут рады железнодорожным путям, проходящим по земле.

Большие вложения потребует и строительство самого конечного терминал площадью 140 тысяч квадратных метров. Для его постройки будет использовано около миллиона кубометров бетона и выкопано 4,5 миллиона кубометров земли, что в шесть раз превосходит объем самого высокого действующего небоскреба Гонконга IFC.

По подсчетам гонконгское Бюро транспорта и жилья, в 2016 году услугами нового скоростного пути будут пользоваться 99 тысяч пассажиров ежедневно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала