Рейтинг@Mail.ru
Ограничение объема тары слабоалкогольных напитков не относится к пиву - РИА Новости, 11.09.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ограничение объема тары слабоалкогольных напитков не относится к пиву

Читать ria.ru в
"Этот документ четко разграничен по статьям: требования в отношении алкогольных напитков, в отношении слабоалкогольных напитков и в отношении пива", - сказал председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов, подчеркнув, что ограничение объема потребительских упаковок до 330 миллилитров не касается пива.

МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Поручение президента РФ Дмитрия Медведева об ограничении до 330 мл объема упаковок продаваемой в РФ слабоалкогольной продукции не имеет отношения к пиву, пояснили РИА Новости в Союзе российских пивоваров. Глава государства по итогам состоявшегося в августе в Сочи совещания по вопросам о мерах по снижению потребления алкоголя поручил правительству обеспечить разработку и принятие технических регламентов на алкогольную продукцию и пиво.

"Этот документ четко разграничен по статьям: требования в отношении алкогольных напитков, в отношении слабоалкогольных напитков и в отношении пива", - сказал председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов, подчеркнув, что ограничение объема потребительских упаковок до 330 миллилитров не касается пива.

В настоящее время продажа слабоалкогольных напитков в РФ осуществляется в упаковках от 100 мл до 5 литров и выше.

В свою очередь опрошенные РИА новости эксперты отмечают, что данное поручение Дмитрия Медведева существенно не скажется на рынке слабоалкогольных напитков, которые и так в основном выпускаются в таре 330 мл. "Более половины этого рынка и так занимает продукция в баночках по 330 мл. Они есть 0,5 л и 0,33 литра, в основном это алюминиевые банки. Для отрасли это может быть не так ощутимо", - считает глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРА) Вадим Дробиз. Согласен с ним и PR-директор группы компаний "Русский Алкоголь" Александр Коровка, который также считает, что такая инициатива, скорее, никак не скажется на рынке. "Для выпуска надо будет просто перенастроить линии, технологически это просто", - отмечает он.

В свою очередь по словам вице-президента по маркетингу компании "Очаково" Инны Кочетовой, переоснащение линий потребует существенных финансовых затрат. "В настоящее время, предприятия, выпускающие слабоалкогольные напитки, оснащены технологическим оборудованием не только для розлива напитков объемом 0,3, но также и объемом 0,5 л, 1,0 л и более. Поэтому для выполнения данного ограничения в упаковке потребует проведение технического перевооружения (замены линий, оснастки и т.д.). Для этого потребуются значительные финансовые средства, которые в условиях кризиса и сокращения объемов производства предприятием будет проблематично изыскать", - считает она.

По словам Дробиз, рынок коктейлей и слабоалкогольных напитков падающий и с 2005 года потерял порядка 30%. По его прогнозу, в текущем году будет выпито порядка 350 миллионов литров слабоалкогольных напитков.

В техрегламенте к слабоалкогольным напиткам будет отнесена продукция с содержанием в ней добавленного в процессе производства этилового спирта не более 7% от объема готовой продукции.

Производителей также обяжут "указывать на потребительской упаковке слабоалкогольных напитков информацию о содержании алкоголя как в 100 мл данной продукции, так и в объеме потребительской упаковки" и "наносить... контрастную предупредительную надпись о вреде алкоголя для здоровья, занимающую не менее 20% от ее площади".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала