Рейтинг@Mail.ru
Импорт иномарок с правым рулем не будет запрещен - депутат Морозов - РИА Новости, 26.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Импорт иномарок с правым рулем не будет запрещен - депутат Морозов

Читать ria.ru в
"Что касается многострадальной темы запрета на ввоз и использование так называемых "праворульных" автомобилей, то хочу особо подчеркнуть, что законопроект не содержит норм, устанавливающих подобный запрет", - сказал он.

МОСКВА, 26 мар - РИА Новости. Депутатские поправки в закон "О безопасности дорожного движения", внесенные в Госдуму на прошлой неделе, не содержат запрета на ввоз в страну "праворульных" машин и не потребуют предъявления дополнительных документов на таможне, сообщил журналистам в четверг один из авторов законопроекта, депутат-единоросс Олег Морозов.

"Что касается многострадальной темы запрета на ввоз и использование так называемых "праворульных" автомобилей, то хочу особо подчеркнуть, что законопроект не содержит норм, устанавливающих подобный запрет", - сказал он.

Поправки предусматривают ужесточение требований безопасности для новых иномарок и машин с пробегом, ввозимых в Россию из ряда стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года. Эти автомобили будут подлежать обязательной сертификации.

"Владельцу такого автомобиля перед получением в таможне паспорта транспортного средства сначала надо будет обратиться в уполномоченный орган по сертификации и пройти установленную процедуру, а затем - в таможню и ГИБДД", - пояснил Морозов.

Женевское соглашение определяет требования безопасности к автотранспорту. Его участниками являются 48 стран. Соглашение подписано практически всеми европейскими странами, Австралией, Японией и Южной Кореей. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.

Таким образом, конструкция кузова и кабины, ремни безопасности и другие функции, например, американских автомобилей не соответствуют российским требованиям.

Депутат фракции "Единая Россия" Николай Гончар, также являющийся автором документа, в интервью РИА Новости пояснил, что после принятия закона "страны (не входящие в Женевское соглашение) или компании-производители должны будут вступить в контакт с Российской Федерацией для урегулирования этого вопроса в соответствии с существующей международной практикой".

Одновременно предлагается внести поправки в закон "О техническом регулировании", обязав органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры.

Морозов уточнил, что законопроекты заработают только после вступления в силу разрабатываемого правительством РФ технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств".

"Но и тогда они коснутся лишь части ввозимых подержанных автомобилей", - заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала