Рейтинг@Mail.ru
Антикризисное меню: на выбор не только блюдо, но и цена - РИА Новости, 24.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Антикризисное меню: на выбор не только блюдо, но и цена

© РИА Новости / Фомичев МихаилАнтикризисное меню: на выбор не только блюдо, но и цена
Антикризисное меню: на выбор не только блюдо, но и цена
Читать ria.ru в

Ресторан Big Egg в Кливленде предлагает клиентам завтрак стоимостью в один цент. В течение недели за эту сумму можно будет приобрести два яйца, картофельные оладьи и поджаренный хлеб. А вот стоимость напитка в предложение не включена - его придется оплачивать отдельно, сообщает lenta.ru со ссылкой на AP.

Владельцы заведения считают, что акция должна поддержать в трудные времена людей, оставшихся без работы. Кроме того, они надеются, что таким образом ресторан Big Egg, хорошо известный жителям Кливленда до 2000 года, когда он закрылся, сможет напомнить о себе и привлечь старых клиентов.

Другая неожиданная акция проходит в барселонском ресторане Mireya, там посетителям предложили платить за "блюдо дня" столько, сколько они сами захотят. Как сообщает lenta.ru, с помощью такой рекламной акции владелец ресторана хочет вернуть в свое заведение клиентов, которых потерял из-за мирового финансового кризиса. По его словам, за три недели, что длится акция, ежедневная выручка ресторана выросла - никто из клиентов не злоупотребляет его добротой.

Ранее сообщалось о подобной акции в лондонском ресторане Little Bay. В феврале там посетителям не приносили счет - клиенты платили столько, сколько считали нужным. "Вряд ли кто-то захочет уйти, не оставив ничего", - цитировал слова хозяина заведения портал "Газета.Ru".

В другом британском заведении, чтобы привлечь большее количество посетителей, разрешили приносить выпивку с собой. За это владелец паба установил плату за вход в размере пяти фунтов, сообщает "Правда.Ру". В первый же день введения новых правил паб был заполнен до отказа.

Но самая распространенная антикризисная мера - снижение цен. Например, владельцы дорогих ресторанов Стокгольма и Гетеборга стали предлагать своим клиентам в будние дни ужин за полцены, сообщают "Вести". По мнению рестораторов, рядовые граждане стараются тратить все меньше денег на еду вне дома, поэтому привлечь посетителей может только скидка на изысканные блюда.

В рамках антикризисного проекта, направленного на поддержание предприятий, более тысячи ресторанов и кафе Гонконга предложили посетителям отведать такие деликатесы, как фуа-гра, жареных голубей, морепродукты, по специальной цене в один гонконгский доллар - около 13 центов США.

А крупнейшая в мире сеть закусочных Starbucks теперь предлагает быстрорастворимый кофе в пакетиках. Такой кофе продается в упаковках по 3 и 12 пакетиков, стоимость одного пакетика составляет менее доллара (для сравнения: чашка латте в сети стоит $4). По оценке кофейни, новый продукт поможет удержать тех клиентов, кто привык пить кофе, однако из-за кризиса не может платить за него больше доллара, пишут "Новости Америки".

На необычный шаг пошли сотрудники ресторана Mr. B's Pancake House в Мичигане в январе этого года. Чтобы помочь владельцу заведения в условиях экономического кризиса, они решили проработать один день без заработной платы, сообщает lenta.ru. Работники рассказали журналистам, что получили в тот день больше чаевых, чем обычно: гости заведения, знавшие об инициативе персонала, вознаграждали их более щедро.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала