Рейтинг@Mail.ru
Tata Motors доставит покупателям самое дешевое в мире авто уже в июле - РИА Новости, 23.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Tata Motors доставит покупателям самое дешевое в мире авто уже в июле

© Tata MotorsСамый дешевый автомобиль Tata Nano
Самый дешевый автомобиль Tata Nano
Читать ria.ru в
Tata Nano, базовая версия которой без учета налогов будет стоить всего 100 тысяч индийских рупий (около 2 тысяч долларов), впервые показали публике в январе 2008 года.

НЬЮ-ДЕЛИ, 23 мар - РИА Новости, Евгений Безека. Первые покупатели самого дешевого в мире автомобиля индийской компании Tata Motors получат машину в июле, сообщил на пресс-конференции по случаю коммерческого запуска машины глава представитель автопроизводителя.

По его словам, Tata Nano, базовая версия которой без учета налогов будет стоить всего 100 тысяч индийских рупий (около 2 тысяч долларов), впервые показали публике в январе 2008 года. Ее выпуск планировалось наладить на новом заводе в штате Западная Бенгалия еще осенью. Из-за неспособности региональных властей по-мирному договориться с местными крестьянами о выкупе земли для строительство завода, Tata решила перенести почти достроенный завод в штат Гуджарат на западе Индии.

"Мы выводим машину на рынок за девять месяцев до открытия завода в Гуджарате, потому что нам показалось, что продукт должен быть на рынке уже сейчас", - сказал журналистам владелец TATA Group Ратан Тата.

Он сообщил, что машина появится в автосалонах Tata Motors 1 апреля. Первое время до завершения строительства завода в Гуджарате машины будут выпускаться на резервном заводе компании в штате Уттаркханд. В первый год будет выпущено 50 тысяч "народных" автомобилей.

"Изначально, шесть лет назад автомобиль задумывался как дешевый автомобиль, который смогут купить индийцы, раньше не смевшие мечтать о машине", - напомнил Тата.

Принимать заказы и передавать их производителю будет State Bank of India. Прогнозируя значительное превышение спроса над предложением, компания ограничила прием заказов - он будет осуществляться с 9 апреля и продлится до 25 апреля. Стоимость анкеты для оформления заказов будет продаваться по 300 рупий (около 200 рублей).

Прогнозирую ажиотажный спрос, компания ограничила прием заказов на базовую "100-тысячную" версию - первые 100 тысяч покупателей будут отобраны через лотерею.

Как сообщила компания, расход топлива Nano составит всего 4,9 литра бензина на 100 километров. Расположенный сзади двигатель с четырехступенчатой коробкой передач соответствует индийским экологическим нормам "Бхарат-3" и способен разогнать машину до 105 километров в час. Объем салона Nano будет на 21% больше, чем у самой маленькой на индийском рынке машины, сообщила компания.

Для экономии в машине будет только один "дворник", число датчиков на двигателе снижено вдвое по сравнению с оригинальным проектом, нет левого бокового зеркала заднего вида.

Версия CX будет отличаться от базовой версии подогревом и кондиционером. LX версия будет отличаться от CX электростеклопакетом и рядом других опций.

Компания запустила специальный сайт, посвященный "народному автомобилю". В первые минуты сайт посетили 30 тысяч человек.

Корпус автомобиля металлический, четырехдверный. Объем топливного бака: 15 литров. Высота: 3,1 метра, ширина - 1,5 метра, высота - 1,6 метра. Двигатель: заднего расположения, инжекторный с корпусом из алюминия, объемом 623 кубических сантиметра, мощность - 33 лошадиных силы.

Будет выпускаться в трех версиях: "Стандарт", "Делюкс" (CX) и "Люкс" (LX)

Цвета для версии "Стандарт": "Гоночный красный", "Желтый лайм", "Синяя слоновая кость" и "Синие чернила". Цвета версии "Люкс" и "Делюкс": "Белая слоновая кость", "Зеленое яблоко", "Серая лава", "Лунное серебро" и "Голубая лагуна".

Гарантия: 18 месяцев, или 24 тысячи километров.

Как ожидается, автомобиль будет поставляться в Европу под маркой Nano Europa. Европейская версия "народного автомобиля" будет длиннее и шире.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала