Рейтинг@Mail.ru
Отказ от строительства Ил-96 не повлияет на эксплуатирующие компании - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отказ от строительства Ил-96 не повлияет на эксплуатирующие компании

Читать ria.ru в
Отказ от строительства пассажирских самолетов Ил-96 не повлияет на деятельность российских авиакомпаний-эксплуатантов этих воздушных судов, сообщили в четверг РИА Новости представители авиакомпаний.

МОСКВА/С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 янв - РИА Новости. Отказ от строительства пассажирских самолетов Ил-96 не повлияет на деятельность российских авиакомпаний-эксплуатантов этих воздушных судов, сообщили в четверг РИА Новости представители авиакомпаний.

Глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко ранее сообщил в интервью газете "Коммерсант", что Россия будет вынуждена вскоре отказаться от продолжения строительства пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96 для авиалиний протяженностью до 11 тысяч километров, серийно выпускаемых с 1992 года.

По его словам, в РФ пока нет самолета класса Ил-96, который можно вывести на рынок. Он отметил, что семейство Ил-96 "постепенно сойдет на нет, и заменить его нечем". Министр также сообщил, что российская сторона будет в этой нише "искать кооперацию с партнерами, возможность разделения рисков".

Официальный представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг сообщила РИА Новости, что возможный отказ от дальнейшего строительства самолетов Ил-96 негативно не повлияет на деятельность авиакомпании. При этом она отметила, что те самолеты Ил-96, которые сейчас эксплуатирует, очень топливозатратны и экономически неэффективны.

"Наверное, давно надо было принять такое решение (об отказе от продолжения строительства самолетов Ил-96), поскольку на Западе есть хорошие дальнемагистральные самолеты, которые можно закупать", - добавила Данненберг.

В свою очередь, пресс-секретарь авиаальянса AirUnion Юлия Багрышева также сообщила РИА Новости, что на деятельность авиакомпании "Домодедовские авиалинии" (входит в авиаальянс, эксплуатирует самолеты Ил-96) отказ от дальнейшего строительства Ил-96 никак не повлияет.

Как сообщил РИА Новости заместитель гендиректора авиакомпании "Россия" Дмитрий Голубков, авиаперевозчик использует Ил-96 только для литерных перевозок. По словам замгендиректора, сейчас в авиапарке ГТК "Россия" три самолета Ил-96, один из которых компания приобрела недавно. "Все они используются для спецперевозок. Два - президентских самолета и один - самолет для службы сопровождения", - отметил Голубков.

По его словам, у Ил-96 заложен достаточно большой срок службы. Однако, кроме физического старения, самолеты могут устаревать морально. В программу пополнения авиапарка "ГТК Россия", рассчитанную на ближайшие восемь лет, Ил-96 не включены. В то же время, подчеркнул он, решение о приобретении самолетов для литерных перевозок принимается на более высоком уровне. "На сегодняшний день это достаточно современный самолет с современными, экономически эффективными двигателями", - сказал Голубков.

По его словам, в случае, если производство Ил-96 будет прекращено, проблем с запчастями для уже эксплуатируемых самолетов не возникнет.

Комментарии представителей представителей заводов-изготовителей самолетов Ил-96 - ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" и ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) - РИА Новости получить не удалось.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала