МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. В Москве в четверг состоялась церемония награждения компаний, удостоенных звания "Супербрэнд российского рынка в 2006 году".
Открывая церемонию вручения наград, президент российского отделения Супербрэндс Интернейшнл (Superbrands International) Нина Алексеева поблагодарила всех участников церемонии. Она отметила, что экспертный совет проделал огромную работу, выбирая "из моря торговых марок" истинные супербрэнды.
Лауреаты премии номинировались в двух категориях: b2c - business to consumer (потребительский сегмент рынка) и b2b - business to business (корпоративный сегмент).
В число победителей премии вошли такие известные брэнды, как Рамблер (в категории b2c и b2b), Евросеть (b2c и b2b), Мегафон (b2c и b2b), финансовая корпорация Уралсиб (b2c и b2b), Маяк (b2c и b2b), а также брэнды 1С (b2b), РИА Новости (b2b), Альфа-банк (b2c).
Организатором премии выступило российское отделение британской компании Супербрэндс.
В среду в РИА Новости состоялась пресс-конференция "Брэнд-лидерство - философия успеха", участники которой констатировали, что российские потребители предпочитают покупать товары известных брэндов, практически не обращая внимания на товары неизвестных марок.
"Русский потребитель... и вообще славяне больше предпочитают брэндовый товар и больше доверяют ему", - сказал глава представительства хорватской компании Podravka в России Дамир Перлок.
Говоря о том, что в принципе представляет собой брэнд, участники конференции сделали вывод, что это не просто красивая картинка, сочетание слов и цветов, а обещание, сделанное компанией потребителю.