Рейтинг@Mail.ru
Путин изменил закон о рекламе пива - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Путин изменил закон о рекламе пива

Путин внес изменения в закон о рекламе пива

Читать ria.ru в
Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в закон "О рекламе" в части, касающейся рекламы пива. Закон был принят Госдумой 5 августа 2004 года и одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

МОСКВА, 24 авг - РИА "Новости". Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в закон "О рекламе" в части, касающейся рекламы пива.

Закон был принят Госдумой 5 августа 2004 года и одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года.

Как говорится в документе, размещенном на официальном сайте президента РФ, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в частности, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха для улучшения физического или психического состояния.

Кроме того, реклама не должна содержать информацию о безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах пива, содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды.

В рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных. Она также не должна распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних. Кроме того, реклама пива не может распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, также не может оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов, дискредитировать воздержание от их употребления, распространяться на первой и последних полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, распространяться в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья.

Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства), говорится в документе.

Реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу с 1 января 2005 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала