"До настоящего времени реклама пива не имела прямого законодательного регулирования. Данный закон впервые устанавливает в отношении пива и напитков на его основе ряд ограничений по рекламе", - отметил, представляя законопроект, председатель комитета Совета Федерации по экономической политики, предпринимательству и собственности Оганес Оганян.
"В первую очередь надо отметить предлагаемое существенное ограничение на рекламу пива на телевидении и радо с 7 до 22 часов, запрет на использование в рекламе пива людей и животных, мультипликационных фильмов, запрет на распространение рекламы в детских, образовательных, спортивных, медицинских и некоторых других организациях", - подчеркнул Оганян.
Кроме того, в соответствие с поправками, в закон о рекламе вводится новое положение о необходимости при распространении рекламы пива сопровождать ее предупреждение о возможном вреде его употребления.
Принятие поправок в закон о рекламе создаст правовую основу для систематизации распространения рекламы пива, надеются сенаторы Совета Федерации.