Рейтинг@Mail.ru
Техническая часть восстановительных работ на АПЛ "Нерпа" завершена - РИА Новости, 11.05.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Техническая часть восстановительных работ на АПЛ "Нерпа" завершена

© РИА Новости / Сергей СафроновК-152 "Нерпа" стоит на стапеле Амурского судостроительного завода
К-152 Нерпа стоит на стапеле Амурского судостроительного завода
Читать ria.ru в
"Восстановительные работы на "Нерпе" практически завершены. Вся техническая сторона выполнена", - сказал гендиректор Амурского судостроительного завода. Он не уточнил, сколько средств необходимо для восстановления лодки, но отметил, что от финансирования работ и сдачи лодки будет зависеть дальнейшая судьба завода.

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 11 мая - РИА Новости. Специалисты Амурского судостроительного завода завершили техническую часть восстановительных работ на атомной субмарине "Нерпа", где в ноябре 2008 года во время испытаний погибли 20 человек, сообщил журналистам в понедельник гендиректор Амурского судостроительного завода Николай Повзык.

Авария на АПЛ "Нерпа", построенной на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре и еще не принятой в состав ВМФ России, произошла во время заводских ходовых испытаний в Японском море 8 ноября 2008 года. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая) в отсеки лодки стал поступать газ фреон. Погибли 20 человек, еще 21 человек был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ было 208 человек.

"Восстановительные работы на "Нерпе" практически завершены. Вся техническая сторона выполнена", - сказал Повзык. Он не уточнил, сколько средств необходимо для восстановления лодки, но отметил, что от финансирования работ и сдачи лодки будет зависеть дальнейшая судьба завода.

Ранее губернатор Хабаровского края называл 1,9 миллиардов рублей на восстановление субмарины.

По словам Повзыка, сейчас идет подготовка сдаточной команды. "Есть реальная возможность сдать лодку до конца года", - сказал он.

Гендиректор отметил, что финансовые вопросы по-прежнему остаются актуальными для предприятия. В апреле сотрудники завода получили долги по зарплате почти за полгода. На следующей неделе планируется выплатить зарплату за март.

"Решение выплаты зарплаты сотрудникам позволит решить вопросы с кадрами, которые уходят с предприятия из-за отсутствия денег. Между тем, для подготовки хорошего специалиста-судостроителя необходимо не менее 10 лет", - сказал Повзык.

ОАО "Амурский судостроительный завод" Комсомольска-на-Амуре - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, начало работу в 1936 году. Завод осуществляет строительство и техническое обслуживание судов и кораблей, а также конструирование и изготовление трубопроводов, приборов и аппаратуры для объектов атомной энергетики и кораблей. За время работы на заводе было построено 270 судов и кораблей, в том числе 56 атомных подлодок.

Атомная подводная лодка "Нерпа" (К-152, проект 971, класс "Щука-Б") относится к подлодкам третьего поколения, она была заложена на заводе в 1991 году. Водоизмещение субмарины составляет 8140/12770 тонн, максимальная скорость - 30 узлов, максимальная глубина погружения - 600 метров, автономность - 100 суток, экипаж - 73 человека, вооружение - четыре торпедных аппарата 533 миллиметра, четыре торпедных аппарата 650 миллиметров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала