МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Фестиваль "Кинотавр", который в 22-й раз пройдет в Сочи с 4 по 11 июня, в рамках специальной программы в этом году впервые представит рекламный ролик как новый жанр современного кинематографа и покажет специальную программу "Ночи пожирателей рекламы" - "Звезды мирового кино в рекламе", сообщили РИА Новости в пресс-службе фестиваля.
В полуторачасовое шоу войдет подборка рекламных роликов из США, Германии, Италии, Франции и Великобритании. В первом блоке будут представлены клипы, в которых снялись известные актеры: Джордж Клуни, Шэрон Стоун, Мадонна, Шон Коннери, Николь Кидман и другие. Во втором блоке гости и участники "Кинотавра" увидят подборку из рекламных роликов, снятых легендарными режиссерами, среди которых Жан-Люк Годар, братья Коэны, Роман Полански и Гай Ричи. В третьем, последнем блоке будут собраны ролики, сделанные по закону "большого" кино: с завязкой, кульминацией и развязкой.
Показ пройдет в кинотеатре под открытым небом, на площади перед Зимним театром.
"Уже давно никто не относится к рекламе, как к простому способу привлечь внимание потребителя к тому или иному продукту, - привели в пресс-службе слова куратора программы Даниила Костинского. - Рекламные минифильмы сегодня создаются серьезными кинорежиссерами и сценаристами голливудского уровня. Недаром некоторые ролики уже давно причислены специалистами к шедеврам мирового кинематографа".
"Ночь пожирателей рекламы" - модное светское событие, которое с неизменными аншлагами проходит по всему миру, и интересно как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто неравнодушен к новинкам рекламы и кино. Российские зрители принимают "Ночь" с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ состоялся во Франции 30 лет назад.