Рейтинг@Mail.ru
Более 80% концертов в РФ оплачиваются "черным налом", считает продюсер - РИА Новости, 08.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Более 80% концертов в РФ оплачиваются "черным налом", считает продюсер

Читать ria.ru в
Продюсеры центра "Лэплейбл "(LAP), подозреваемые в финансовых махинациях, действовали в традициях отечественного шоу-бизнеса, считает российский продюсер, глава музыкально-информационного агентства "Кушнир Продакшн" Александр Кушнир.

МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Продюсеры центра "Лэплейбл "(LAP), подозреваемые в финансовых махинациях, действовали в традициях отечественного шоу-бизнеса, считает российский продюсер, глава музыкально-информационного агентства "Кушнир Продакшн" Александр Кушнир.

Как сообщили РИА Новости в понедельник в департаменте экономической безопасности (ДЭБ), генеральный продюсер центра "Лэплейбл" (LAP) Александр Ломинский и исполнительный продюсер Яна Черткова подозреваются в организации мероприятий с участием звезд российской эстрады без оформления соответствующей документации. Материальный ущерб, нанесенный продюсерскому центру, составил свыше 21 миллиона рублей.

Черный нал

"То, что происходит в российском шоу-бизнесе, отражает экономическую ситуацию в стране. Более 80 процентов концертов происходят с передачей денег с рук на руки, и эта система функционирует со времен "Ласкового мая" и "Миража", - сказал в интервью РИА Новости Кушнир.

Он уверен, что финансовые махинации в российском шоу-бизнесе сложно искоренить.

"Любые артисты, которых нет на первых двух кнопках, а это несколько десятков всем известных персон, с огромным трудом выживают. Если взять стабильного клубного артиста, то у него огромные затраты - зарплаты музыкантам группы, аренда репетиционной базы, студийное время, съемки промо-роликов и клипов, концертные костюмы, и это самый минимум. Так что даже этот черный нал еле-еле позволяет артистам выходить на сцену", - считает продюсер.

Он пояснил, что они не голодают, но большинство еще снимают квартиры, берут на прокат машины представительского класса в день церемоний, а выходные костюмы - не факт, что из их гардероба.

"Естественно, в интервью об этом они никогда не скажут", - отметил продюсер.

Химера, а не шоу-бизнес

По словам Кушнира, финансовый кризис 2009 года загнал шоу-бизнес если не в долговую яму, то, как минимум, отрезал возможность получать хорошую прибыль.

"Я уже говорил раньше, если кто-то думает, что нынешние артисты - миллионеры, то пусть посмотрит церемонии премий MTV или МУЗ-ТВ - они все должники. В период 2009-2011 годов, когда после кризиса практически рухнула корпоративная культура, о суперприбылях говорить глупо", - сказал он.

Гости Премии "Муз-ТВ 2010" перед началом церемонии вручения >>

На его взгляд, у российского шоу-бизнеса был один месяц в году для больших гонораров - декабрь, а также уикэнд для дополнительного заработка.

"Сейчас и этот рынок полностью рухнул, даже при условии серого нала эпоха супердоходов закончилась. В шоу-бизнесе царит видимость шоу и видимость бизнеса, видимость хит-парадов и видимость популярности, но реально это все - химера", - считает Кушнир.

Кто есть кто

Несмотря на то, что все плохо в шоу-бизнесе, есть, по словам Кушнира, и позитивные тенденции, в частности, музыкальные интернет-открытия.

"Например, относительно начала 90-х годов, когда просто не хватало инструментов, за последние 20 лет наблюдается существенный прогресс. Сейчас отличное время, все справедливо. Кроме того, интернет уравнял шансы музыкантов и показал, кто есть кто", - считает собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала