Рейтинг@Mail.ru
Рязанов не против того, чтобы "Берегись автомобиля" раскрасили - РИА Новости, 13.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Рязанов не против того, чтобы "Берегись автомобиля" раскрасили

Читать ria.ru в
"Я вообще не понимаю, почему это так интересует публику. Мне кажется, что это проблема, которая не стоит выеденного яйца. Все зависит от того, как сделано кино. Хорошо - так хорошо, а плохо - так плохо. Людям делать нечего, вот они и занимаются такими вещами", - считает режиссер.

МОСКВА, 13 окт - РИА Новости. Режиссер Эльдар Рязанов не возражает против того, чтобы его черно-белую картину "Берегись автомобиля" раскрасили, поскольку, как он признался РИА Новости в среду, это поможет отреставрировать ленту.

"Я слышал о том, что раскрасили "Семнадцать мгновений весны", и мне говорили, что мою картину ("Берегись автомобиля"), собираются тоже. Ну, если хорошо сделают, то ничего, может, будет", - сказал Рязанов.

Режиссер объяснил, что "раскрашивание сопровождается очень тщательной реставрацией негатива".

"У меня будет очень хороший черно-белый негатив и будет цветной. Пусть кто хочет, тот пусть то и смотрит", - добавил режиссер.

"Я вообще не понимаю, почему это так интересует публику. Мне кажется, что это проблема, которая не стоит выеденного яйца. Все зависит от того, как сделано кино. Хорошо - так хорошо, а плохо - так плохо. Людям делать нечего, вот они и занимаются такими вещами".

Бурные дискуссии о колоризации старых фильмов начались с "Семнадцати мгновений весны", которые в цветном виде показали накануне Дня победы в 2008 году. Это решение вызвало бурные протесты у многих артистов, в том числе - Алексея Баталова, Василия Ланового, Татьяны Самойловой.

С тех пор, однако, успели появиться цветные версии многих старых картин - "Веселых ребят", "Волги-Волги", "В бой идут одни старики", "Подкидыша" с Фаиной Раневской. Последним проектом компании "Формула цвета" стали "Офицеры" с Василием Лановым, которые должны выйти на Первом канале.

Еще один популярный в современном кинематографе ход - римейки классических картин, - Рязанова вообще не интересует, хотя в 2011 году выходит "Служебный роман. Наше время", где знаменитый рязановский фильм с Алисой Фрейндлих, Лией Ахеджаковой, Олегом Басилашвили и Андреем Мягковым пересказывается для нового поколения, не понимающего, в чем прелесть автоматической ручки с цветными чернилами, как можно работать без компьютеров и почему за обыкновенными капроновыми колготками приходится стоять в очереди.

"Я что-то слышал, но я ничего не знаю, со мной никто не говорил. Я не в курсе дела", - сказал Рязанов.

Ранее в компании "Леополис", выпускающей ремейк, заявляли, что для создателей классической версии "Служебного романа" будет организован специальный показ, и они станут первыми зрителями новой картины.

По словам представителей "Леополиса", права на экранизацию пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова "Сослуживцы", на которой основан "Служебный роман", еще в середине 90-х годов приобрел продюсер Александр Атанесян, и уже он уступил их "Леополису".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала