Рейтинг@Mail.ru
В музее Гуггенхайма покажут ролики с Youtube - РИА Новости, 21.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

В музее Гуггенхайма покажут ролики с Youtube

Читать ria.ru в
Кураторы музея объявили конкурс и отсмотрели 23 тысячи претендентов из 91 страны, отобрав из них 125 полуфиналистов. Вошедшие в шорт-лист ролики, начиная с понедельника, будут показывать в нью-йоркском Гуггенхайме, а также в его филиалах в Берлине, Бильбао и Венеции. В интернете все они доступны по адресу.

МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Музей Соломона Гуггенхайма собирается показывать в своих отделениях по всему миру видеоролики с сайта Youtube, сообщает во вторник агентство Associated Press.

Кураторы музея объявили конкурс и отсмотрели 23 тысячи претендентов из 91 страны, отобрав из них 125 полуфиналистов. Вошедшие в шорт-лист ролики, начиная с понедельника, будут показывать в нью-йоркском Гуггенхайме, а также в его филиалах в Берлине, Бильбао и Венеции. В интернете все они доступны по адресу.

На следующем этапе жюри, куда вошли режиссер Даррен Аронофски (Darren Aronofsky) и скандально известный художник Такаши Мураками (Takashi Murakami), предстоит отобрать 20 финалистов, которых покажут 21 октября на выставке в Нью-Йорке. Она будет именоваться "Биеннале креативного видео" (YouTube Play: A Biennal of Creative Video).

"Мы сосредоточились на работах, которые изначально замышлялись для сетевого пространства. Это не только документация перформансов или видеоарт, предназначенный для просмотра в музее", - объяснила Джоан Янг (Joan Young), участвующая в проекте как одна из кураторов.

Среди полуфиналистов есть как ролики, записанные известными своей интернет-деятельностью художников, так и записи начинающих артистов вроде комедийной труппы Improv Everywhere, приславшей на конкурс ролик с близнецами в вагоне метро.

"Постепенно мы осознали, что креативное видео подобного рода - одна из основ Youtube", - прокомментировала проект директор видеопортала по маркетингу Анна Бейтсон (Anna Bateson).

Видео-биеннале - не первый художественный проект Youtube. Так, в январе 2011 года на американском кинофестивале Санденс (Sundance Film Festival) должны показать фильм, смонтированный по итогам конкурса "Жизнь за один день" (Life in a Day), в рамках которого любой желающий должен был в течение одного дня, 24 июля, снимать на камеру все, что привлекало внимание. Из 80 тысяч видеороликов суммарной длительностью около 4600 часов оскароносцы Кевин Макдональд и Ридли Скотт к январю должны смастерить единое целое.

В прошлом году объявлялся конкурс на участие в симфоническом оркестре Youtube и исполнение "Интернет-симфонии №1", собранной по кусочкам, опять же, из присланных на сайт роликов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала