Рейтинг@Mail.ru
Росгосцирк презентовал новый логотип и концепцию развития - РИА Новости, 10.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Росгосцирк презентовал новый логотип и концепцию развития

Читать ria.ru в
"Мы переходим на некий новый виток, компания становится более современной: это электроника, новые средства связи, воспитание нового поколения, создание новых современных тематических шоу", - рассказал первый заместитель генерального директора Росгосцирка Сергей Нестеров.

СОЧИ, 10 сен - РИА Новости, Олеся Миценко. Руководители компании Росгосцирк представили на фестивале "Цирковой Олимп" в Сочи основные направления новой концепции развития компании, предусматривающей современный подход к цирковому делу, а также новый логотип, передает корреспондент РИА Новости.

"Мы переходим на некий новый виток, компания становится более современной: это электроника, новые средства связи, воспитание нового поколения, создание новых современных тематических шоу", - рассказал первый заместитель генерального директора Росгосцирка Сергей Нестеров.

Он пояснил, что цирк - искусство всенародное, поэтому он должен повернуться лицом к зрителю и быть востребованным, в том числе, и молодежью, - а значит, "идти в ногу со временем".

Нестеров также подчеркнул, что новое направление работы компании предусматривает и повышение зарплаты цирковых артистов, заботу о них.

По его словам, руководство компании впервые за последние 90 лет начало страховать артистов от несчастных случаев на сумму 700 тысяч рублей (обслуживающий персонал - на 500 тысяч рублей), поскольку их работа тяжела и сопряжена с риском, "цирковой артист сжигает себя за 15-20 лет".

Председатель Совета директоров компании Анатолий Марчевский сообщил, что реформа Росгосцирка связана и с омоложением его состава, и с привлечением талантливых артистов, многие из которых до сих пор уезжали зарабатывать за рубеж. "Цирки мира на 80% укомплектованы российским артистами", - сказал он, добавив, что в последнее время многие возвращаются обратно, поскольку условия работы на родине улучшаются.

Марчевский подчеркнул, что российский цирк должен стать конкурентноспособным во всем. По его словам, в планах компании - организация электронного документооборота, а также продажа билетов через интернет для удобства зрителей.

Что касается нового логотипа компании, который напоминает яркую картинку в калейдоскопе и создает ощущение праздника, то он символизирует "звездность" и "неделимость" государственной компании "Российский цирк".

"Это наши звезды. Большие и маленькие - новое поколение. Из них складываются созвездия, единое неделимое целое - Росгосцирк", - рассказал Нестеров.

Международный фестиваль-конкурс детских цирковых коллективов "Цирковой Олимп - 2010" открылся в Сочи 5 сентября. В форуме, организованном министерством культуры РФ, Росгосцирком и Сочинским государственным цирком, принимают участие лауреаты престижных российских и международных фестивалей и конкурсов из разных уголков страны, а также ближнего и дальнего зарубежья. Помимо российских номеров, в одну из программ вольются два итальянских номера: жонглеры и смешанная акробатическая пара.

Конкурсанты исполнят номера в основных цирковых жанрах - акробатика, жонглирование, эквилибристика, воздушная гимнастика, клоунада. Возраст участников - от 8 до 18 лет.

По итогам конкурсной программы лучшие из лучших получат приглашения от представителей Росгосцирка, зарубежных и российских импресарио на участие в международных цирковых фестивалях и конкурсах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала