Рейтинг@Mail.ru
Москва - мама и папа фильма "Женщина и мужчины", считает Клод Лелуш - РИА Новости, 17.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Москва - мама и папа фильма "Женщина и мужчины", считает Клод Лелуш

Читать ria.ru в
Москва является папой и мамой фильма "Женщина и мужчины", сказал легендарный французский кинорежиссер Клод Лелуш на пресс-конференции в четверг в Москве, куда он прибыл, чтобы представить свою новую картину на ее мировой премьере в рамках 32 ММКФ за несколько месяцев до ее официального показа во Франции.

Москва, 17 июн - РИА Новости. Москва является папой и мамой фильма "Женщина и мужчины", сказал легендарный французский кинорежиссер Клод Лелуш на пресс-конференции в четверг в Москве, куда он прибыл, чтобы представить свою новую картину на ее мировой премьере в рамках 32-го ММКФ за несколько месяцев до ее официального показа во Франции.

"Я счастлив представить в Москве мой новый фильм - фильм-размышление о прошедшем времени, фильм-путешествие в страну любви, которое началось в Москве. Свой первый фильм я снимал именно в российской столице - это была документальная лента о съемках картины "Летят журавли". Именно тогда в Москве у меня родилась мечта и решение стать режиссером. Моя новая картина - о двух страстях, которые вдохновляли меня в жизни. Это мое объяснение в любви к кинематографу и к женщинам, которые сделали из меня того, кто я есть сегодня, и вдохновили меня на творчество", - сказал он РИА Новости.

Лелуш подчеркнул, что все его картины о любви, потому что он считает, что любовь - это сущность жизни человека. "Я хотел снять фильм, который разговаривает с сердцем. Я хотел показать идеальную женщину, а для меня это сложное загадочное существо", - добавил он.

Он отметил, что для него любовь - чувство, которое с трудом поддается анализу, но она крайне важна. "Любовь для меня - это бензин, который заливают в бак, чтобы машина поехала. Это моторчик, который заставляет меня действовать", - отметил режиссер.

Лелуш подчеркнул, что он старается снимать фильмы так, как будто они и есть сама жизнь, которая была до нас и которая не прекратится с нашим уходом. "Я говорю о том, что есть сейчас, о настоящем, - это впечатления, которые мы проживаем, - сказал режиссер. - Я снимаю фильм о дорогах, которые я прошел".

Лелуш не смог скрыть своего восхищения Москвой. "Москва - самый замечательный и самый красивый город на свете, и он заслужил, чтобы в нем был прекрасный кинофестиваль", - сказал он. Режиссер выразил уверенность в том, что в Москве будет построен Фестивальный дворец, потому что кинематограф - это очень важное искусство, обращенное к человеку.

Лелуш родился в 1937 году в Париже. В 13 лет он получил приз конкурса дебютов на Каннском кинофестивале, а в 1956 году снял скрытой камерой кинорепортаж об СССР, который был куплен французским телевидением.

В 1966 году Лелуш снял ленту "Мужчина и женщина", которая принесла ему мировую известность, "Золотую пальмовую ветвь" в Канне и двух "Оскаров".

Всего режиссер создал порядка 50-ти художественных и документальных лент.

Это не первый случай, когда Лелуш принимает участие в Московском кинофестивале: так, на 29 ММКФ он представил фильм "Железнодорожный роман", который завершал фестивальную программу, а на 28 ММКФ была показана его картина "Бесстрашная любовь" - правда, тогда автор мне смог представить ее лично из-за болезни.

32 Московский международный кинофестиваль продлится до 26 июня.

Московский международный кинофестиваль проводится с 1959 года, хотя первый киносмотр достижений зарубежного кино в Москве состоялся еще в 1935 году в кинотеатре "Ударник".

В 1972 году ММКФ был зарегистрирован Международной федерацией ассоциаций кинопродюсеров как один из крупных и престижных смотров наравне с фестивалями в Берлине, Канне, Сан-Себастьяне, Карловых Варах и Венеции. Учредителем Московского международного кинофестиваля является правительство России.

С 2000 года ММКФ стал ежегодным. Его открывают ленты прославленных режиссеров, а сам фестиваль провозглашает новые имена и увековечивает в истории кино картины признанных художников (так случилось с фильмом "8 1/2" Федерико Феллини и "Голым островом" Кането Синдо).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала