Рейтинг@Mail.ru
Гергиев представляет в Москве "сложнейшую" оперу Рихарда Штрауса - РИА Новости, 01.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Гергиев представляет в Москве "сложнейшую" оперу Рихарда Штрауса

Читать ria.ru в
Опера Рихарда Штрауса "Женщина без тени", которую Мариинский театр дает в понедельник и вторник в рамках проекта фестиваля "Золотая Маска" "Премьеры Мариинского театра в Москве", редко идет на сценах мира из-за своей сложности, сообщил художественный руководитель и главный дирижер театра Валерий Гергиев.

МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Опера Рихарда Штрауса "Женщина без тени", которую Мариинский театр дает в понедельник и вторник в рамках проекта фестиваля "Золотая Маска" "Премьеры Мариинского театра в Москве", редко идет на сценах мира из-за своей сложности, сообщил художественный руководитель и главный дирижер театра Валерий Гергиев.

"Мы представляем в Москве сложнейшую оперу Рихарда Штрауса на мощный сюжет Гофмансталя, и это один из немногих показов в мире этого произведения", - сказал он перед началом спектакля журналистам.

По его словам, это произведение "вполне по зубам артистам Мариинского театра". Гергиев отметил, что музыкальный ресурс Мариинки высок, и работа над оперой подтвердила эту репутацию.

"Я радуюсь, когда наш театр решает такие высокие задачи и делает это достойно и с честью. Мы постарались рассказать театральным языком эту сложнейшую историю, в которой два мира - сказочный и бытовой", - сказал он.

Худрук сообщил, что в репертуаре Мариинского театра сегодня - оперы Прокофьева, Шостаковича, Стравинского, и сейчас, по его словам, театр ставит перед собой задачу поддержать ныне живущих композиторов. Например, в Мариинке есть целый абонемент музыки Родиона Щедрина.

Гергиев отметил, что сейчас все с огромным волнением ждут завершения двух грандиозных проектов - реконструкции Большого и Мариинского театров. Он выразил надежду, что сроки больше не будут переноситься и реконструкция Мариинского театра, как изначально планировалось, закончится к декабрю 2011 года.

Руководитель театра заявил, что при ремонте важно обеспечить правильное акустическое решение.

"Здесь не может быть никаких компромиссов. Театр без акустики не нужен. Акустика и сроки - два главных момента", - сказал Гергиев.

После выступления в Москве, по словам Гергиева, театр будет работать дома, готовиться к предстоящим фестивалям: масленичному, балетному и пасхальному.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала