Рейтинг@Mail.ru
Продажи дисков лейбла "Мариинский" расширят аудиторию театра - Гергиев - РИА Новости, 17.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Продажи дисков лейбла "Мариинский" расширят аудиторию театра - Гергиев

© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкПродажи дисков лейбла "Мариинский" расширят аудиторию театра - Гергиев
Продажи дисков лейбла Мариинский расширят аудиторию театра - Гергиев
Читать ria.ru в
Возможность приобретения дисков, выпущенных на лейбле "Мариинский" по подписке, позволит театру расширить свою аудиторию, а также создать канонические исполнения лучших произведений мировой музыки, сообщил в воскресенье художественный руководитель-директор Мариинского театра Валерий Гергиев.

С-ПЕТЕРБУРГ, 17 янв - РИА Новости. Возможность приобретения дисков, выпущенных на лейбле "Мариинский" по подписке, позволит театру расширить свою аудиторию, а также создать канонические исполнения лучших произведений мировой музыки, сообщил в воскресенье на пресс-конференции, посвященной началу продажи дисков "Мариинского" по подписке, художественный руководитель-директор Мариинского театра Валерий Гергиев.

Как уточнил Гергиев, с сегодняшнего дня диски лейбла "Мариинский" можно будет купить по подписке в любой точке России.

«Главная  и  важнейшая  для  нас задача, которую мы ставим перед собой, объявляя о подписке на наши записи в России, - найти наилучшую  форму  для  распространения  записей  лейбла «Мариинский» в России,  для  обширной  аудитории  отечественных любителей классической музыки», - отметил Гергиев.

По словам Гергиева, оркестр Мариинского театра и прежде записывал произведения мировой музыкальной классики, но создание собственного лейбла и особенно продажи его дисков по подписке позволят театру взять процесс записи и выпуска дисков в свои руки. "Сейчас дело только за тем, чтобы довести процесс записи дисков до совершенства, а это, как вы понимаете, дело практики".

Как отметил руководитель Мариинки, продажа дисков "Мариинского" по подписке станет событием еще и потому, что впервые за рубежом будут продаваться альбомы с буклетами на русском языке. "Сами диски мы печатаем в Австрии, но буклеты впервые в мире выпускаем не только на английском, французском и немецком языках, как это было принято до сих пор, но и на русском".

Как уточнил Гергиев, тиражи изданий, выпущенных театром на собственном лейбле, будут расти в зависимости от интереса к записям. "Пока есть интерес, тиражи будут расти. Но, как вы понимаете, они зависят и от того, какую музыку мы будем выпускать - скажем, музыка Родиона Щедрина выйдет тиражом в тысячу экземпляров, и тысяча ее ценителей будет счастлива".

Лейбл "Мариинский" был основан Валерием Гергиевым и Мариинским театром в начале 2009 года. Первый диск - с оперой "Нос", а также Первой и Пятнадцатой симфониями Дмитрия Шостаковича на лейбле вышел в мае 2009 года. Этот диск был номинирован на престижную премию "Грэмми", в преддверии вручения которой, по словам Гергиева, начало продаж релизов по подписке особенно важно.

Кроме произведений Шостаковича, на лейбле вышел диск с музыкой Чайковского: увертюрой "1812 год", кантатой "Москва", Славянским маршем, Торжественным коронационным маршем и Торжественной увертюрой на датский гимн.

По словам Гергиева, на 1 февраля намечен выход на лейбле еще одного диска - с исполнением оркестром Мариинского театра и Денисом Мацуевым Третьего фортепианного концерта Рахманинова и его же "Рапсодии на темы Паганини".

В ближайших планах лейбла - выпуск записей "Очарованного странника" Родиона Щедрина и "Парсифаля" Рихарда Вагнера.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала