Рейтинг@Mail.ru
Телекомпания MGE готовит американский аналог шоу "Что? Гдe? Когда?" - РИА Новости, 11.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Телекомпания MGE готовит американский аналог шоу "Что? Гдe? Когда?"

© РИА Новости / Г. Казаринов | Перейти в медиабанкТелекомпания MGE готовит американский аналог шоу "Что? Гдe? Когда?"
Телекомпания MGE готовит американский аналог шоу Что? Гдe? Когда?
Читать ria.ru в
Компания Merv Griffin Entertainment (MGE) в 2010 году начнет работу над американским аналогом известного российского телешоу "Что? Гдe? Когда?" для популярнейшего телеканала ABC, сообщил РИА Новости президент MGE по телевизионным проектам Рой Бэнк.

НЬЮ-ЙОРК, 11 дек - РИА Новости, Лариса Саенко. Компания Merv Griffin Entertainment (MGE) в 2010 году начнет работу над американским аналогом известного российского телешоу "Что? Гдe? Когда?" для популярнейшего телеканала ABC, сообщил РИА Новости президент MGE по телевизионным проектам Рой Бэнк.

Он воздержался от ответа на вопрос, какая сумма была уплачена за авторские права и каков предполагаемый бюджет шоу, сославшись на прерогативу ABC в финансово-правовых вопросах.

"Мы начнем работу над проектом в новом году и готовы экспериментировать. Дату премьеры мы пока не в состоянии назвать", - сказал Бэнк по телефону из штаб-квартиры MGE.

По его словам, проект пока обсуждается под временным рабочим названием "Шесть", поскольку сценарий предполагает шесть игроков в команде, шесть вопросов и шесть туров, однако окончательный вариант для шоу пока не найден.

"Но это не будет "Что? Гдe? Когда?", поскольку в английском языке "What? Where? When?" звучит не удобоваримо как все, начинающееся на W. Как только мы называем кому-то проект в русской версии, все сразу переспрашивают - "Как? Как?", - сказал Бэнк.

Американцы стали чаще подглядывать в чужой экран

Для российской развлекательной телеиндустрии это один из редких случаев продажи ноу-хау на фоне стабильного заимствования идей. Однако и американцы, считающиеся законодателями телемоды, в последние годы все более пристально смотрят на новые достижения в разных точках земного шара.

"Это естественно, что мы следим за опытом создания уникальных программ по всему миру. Ранее новые проекты рождались преимущественно в США и Великобритании, потом появилась волна интересных проектов в Азии, и в первую очередь в Японии. Сейчас мы берем превосходное шоу из России. Я всегда верил, что идеи витают по всему миру", - сказал Бэнк.

Кандидатура ведущего программы пока неизвестна, как и кто будет первыми игроками.

"Ведущего пока нет. Может, вы хотите? Отбор интересных и ярких людей будет обычным, как при работе над любым шоу - через кастинг", - пояснил Бэнк.

Идея с русскими корнями

Автором идеи перенести любимую телеигру российских интеллектуалов на американскую почву стал выходец из Одессы актер Алекс Резник.

"Мы переехали в США в 80-е годы, когда я был еще ребенком. В Одессе мы часто смотрели эту программу с родителями, хотя я не слишком вникал в задаваемые вопросы. Когда я после 20-летнего тайм-аута вновь посмотрел уже взрослыми глазами на передачу, я сразу понял - это гениальное игровое шоу", - сказал Резник РИА Новости.

Бэнк признался, что не сразу поверил в проект, поскольку Резник не имел продюсерского опыта, однако процесс "мозгового штурма" в фокусе телекамер показался ему действительно захватывающим зрелищем.

Резник являлся главным переговорщиком с наследниками создателя уникальной игры Владимира Ворошилова - вдовой продюсера Натальей Стеценко и ее сыном Владимиром Крюком, нынешним ведущим телешоу.

"Я вел переговоры с Натальей Стеценко и Владимиром Крюком в течение 2,5 лет", - сказал Резник.

По его признанию, получить их "благословение" было непростым делом.

Вопросы для Америки "немножко адаптируют"

Версия для канала ABC предполагает некоторую адаптацию. Вопросы для начала будут не чрезмерно мудреными, чтобы не оттолкнуть массового зрителя, сказал Бэнк.

Он не считает, что российская зрительская аудитория принципиально отличается от американской, что подтверждает опыт шоу и программ, с успехом идущих в обеих странах - как, например, "Кто хочет стать миллионером?", "Танцы со "звездами", "Минута славы" или "Федеральный судья".

Он убежден, что кризис - это хорошее время для начала новых проектов, и даже высчитал "шоу-цикл".

"После появления игры "Кто хочет стать миллионером?" в 2000 году, с интервалом в несколько лет появлялись новые грандиозные игровые шоу. Сейчас как раз наступает время, когда американский зритель готов впитать новую игру", - сказал Бэнк.

Программа "Что? Где? Когда?" на Первом канале в 2010 году отметит свой 35-летний юбилей.

Телевизионное направление компании American Broadcasting Company (ABC) было создано в 1948 году и входит в структуру группы Walt Disney.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала