Рейтинг@Mail.ru
Гендиректором "Афиши" назначен Николай Молибог - РИА Новости, 21.09.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Гендиректором "Афиши" назначен Николай Молибог

Гендиректором "Афиши" назначен Николай Молибог
Гендиректором Афиши назначен Николай Молибог
Читать ria.ru в
Генеральным директором "Афиши" с понедельника стал Николай Молибог, который работал в компании на разных должностях с 2004 года, сообщила пресс-служба холдинга "ПрофМедиа", в состав которого входит "Афиша".

МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Генеральным директором "Афиши" с понедельника стал Николай Молибог, который работал в компании на разных должностях с 2004 года, сообщила пресс-служба холдинга "ПрофМедиа", в состав которого входит "Афиша".

В конце августа совет директоров издательского дома "Афиша" досрочно расторг трудовой контракт с Ильей Осколковым-Ценципером, занимавшим пост гендиректора компании. Причины расторжения договора не уточнялись.

"Я работаю здесь уже более пяти лет и, надеюсь, мои опыт и знание "Афиши" изнутри, а также понимание медийного рынка в целом, поможет компании достичь новых высот", - приводит пресс-служба слова Молибога.

По словам исполнительного вице-президента "ПрофМедиа" Юлии Соловьевой, Молибог "сделал блестящую карьеру внутри "Афиши", у него прекрасные отношения, как с коммерческим отделом, так и с редакцией".

"На протяжении последних двух лет он фактически руководил издательским бизнесом компании и отвечал за доходы "Афиши". Так что, это назначение - логичный шаг", - сказала Соловьева, отмечая, что компания продолжит развиваться по ранее выбранной стратегии.

Молибог родился в 1975 году. Окончил экономический факультет Новосибирского технического университета связи и информатики. Работал управляющим сетью региональных предприятий ИД "Коммерсант", заместителем управляющего директора газеты "Газета".

В компании "Афиша" в разное время занимал посты директора по дистрибуции и региональному развитию, издателя журнала "Большой город", директора по издательским проектам, а также заместителя генерального директора компании.

"Афиша" была основана в апреле 1999 года и сейчас является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Компания издает журнал "Афиша", выходящий в трех версиях - для Москвы, Петербурга и 16 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около миллиона человек. Сайт "Афиши" ежемесячно посещают порядка 3,2 миллиона человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала