Рейтинг@Mail.ru
Американский продюсер расскажет об успехах русских в Голливуде - РИА Новости, 13.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Американский продюсер расскажет об успехах русских в Голливуде

© BazelevsТимур Бекмамбетов
Тимур Бекмамбетов
Читать ria.ru в
Русские актеры смогут пробиться в Голливуд только при помощи российских продюсеров, которые станут снимать там кино, считает американский продюсер Михаил Файнштейн - режиссер документального фильма "Русские в Голливуде. Мифы "Фабрики грез".

МОСКВА, 13 дек - РИА Новости, Мария Ганиянц. Русские актеры смогут пробиться в Голливуд только при помощи российских продюсеров, которые станут снимать там кино, считает американский продюсер Михаил Файнштейн - режиссер документального фильма "Русские в Голливуде. Мифы "Фабрики грез", который будет показан на Первом канале 15 февраля.

"Продюсерам из России не надо сидя дома говорить "наш великий психологический кинематограф", а все, что есть ценного в российском кино, принести на мировое пространство, в Голливуд, рассказав языком, понятным всему миру. Тогда и русские актеры будут востребованы в Голливуде", - рассказал Файнштейн в интервью РИА Новости.

В фильме "Русские в Голливуде. Мифы "Фабрики грез" задействованы режиссеры Никита Михалков, Андрей Кончаловский, Тимур Бекмамбетов, актеры Сергей Гармаш, Сергей Маковецкий, Наталья Алам, Александр Балуев, Наталья Негода, Евгений Лазарев, Алиса Хазанова и другие.

Файнштейн объяснил, что давно занимается исследованием связей России и Голливуда (в октябре 2007 года на Первом канале вышел его фильм "Русские в Голливуде") и пришел к выводу, что у большинства российских актеров и режиссеров, которые безуспешно пытались "завоевать "Фабрику звезд", были похожие системные ошибки - они не "занимались карьерой по-голливудски".

"Стандартная позиция российского актера, о которой мы говорим в фильме "Русские в Голливуде. Мифы "Фабрики грез" - ждать предложений. Наши актеры считают, что, имея хорошую фактуру и школу Станиславского, работу в Голливуде всегда найти можно. Но они ошибаются. В Голливуде такое количество профессионалов, что если не заниматься раскруткой своего имени, паблисити и не "менеджерить" самого себя, ничего не будет", - пояснил собеседник агентства.

Он добавил, что в Голливуде никто никого не ждет - и "не только русских актеров, но и испанских, и австралийских, и китайских".

Поэтому, продолжил Файнштейн, несмотря на то, какой звездой ты был у себя на родине, надо не бояться стать в очередь, где уже стоят "150 таких же, не только по комплекции, но и по таланту".

"На то, чтобы стать сначала 99-м, потом 80-м, потом пятым и, наконец, первым, можно и жизнь положить. (Антонио) Бандерас сидел точно также в очереди. Он, будучи большой испанской звездой, играл в Голливуде роли дворников, и лишь брак с Мелани (Гриффит) его выплеснул на первые страницы новостей", - отметил он.

Фавориты из России

По мнению Файнштейна, из русских "первым может выстрелить" в Голливуде Владимир Машков. "Если сегодня в Голливуде закрутится интернациональный кинематограф, думаю, что Машков готов к этому больше других. Актер живет в Голливуде, держит руку на пульсе, но, при этом активно снимается в российском кино", - пояснил он.

Еще, по его словам, неплохие шансы у Тимура Бекмамбетова.

"Тимур сделал все как по писаному: сначала были "Дозоры", и их заметили, потом, он приехал в правильное место - в Лос-Анджелес, открыл офис, выучил английский язык, обзавелся помощником. Он получил прекрасное паблисити, его стали узнавать, завел правильные знакомства", - рассказал он.

Теперь, по словам Файнштейна, Бекмамбетов все время на виду. "Нужно американским изданиям написать о русском кинематографе. Кому они будут звонить? А тут всегда рядом будет большой авторитетный режиссер. Когда нужен был режиссер с этой техникой, то выбрали его", - добавил он.

Истории провалов

По словам собеседника агентства, в фильме "Русские в Голливуде. Мифы "Фабрики грез" говорится об "иллюзиях, которые испытывают не только начинающие актеры, но и профессионалы, состоявшиеся в своих странах".

Например, актрисы Наталья Негода и Наталья Андрейченко, "которым пришлось распрощаться с мыслью, что после успеха на родине запад будет у их ног".

"Например, Негода была единственная российская актриса, которая вручала "Оскара" вместе с Джеком Лемманом. Как правило, эта честь доверяется людям, которые добились больших успехов. А с Негодой, на волне интереса к Горбачеву в США, носились, она появилась на обложке "Плейбоя", - сказал он.

По словам Файнштейна, Негода стала делать ошибки.

"Режиссер Кшиштоф Кислевский предложил ей приехать в Париж, выучить французский и пообещал ее снять в картине. Наташа язык учить не стала, поехала отдыхать, а великий французский режиссер снял актрису, поразительно похожую на Негоду. Сегодня она честно говорит, что упустила момент", - пояснил он.

Не вышла в Голливуде карьера и у Натальи Андрейченко, которая вышла замуж за оскаровского лауреата Максимилиана Шелла. "Ей связи мужа не помогли. В Голливуде принято отделять бизнес от личного. Замечательный пример - режиссер Стивен Спилберг никогда не снимал свою жену-актрису, так как говорил, что у него нет для нее ролей", - отметил продюсер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала