Рейтинг@Mail.ru
Такаши Миике: Тарантино - отличный актер и с ним легко иметь дело - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Такаши Миике: Тарантино - отличный актер и с ним легко иметь дело

Читать ria.ru в
Квентин Тарантино - очень удобный актер, потому что он сам понимает, что делать на площадке, считает японский режиссер Такаши Миике (Takashi Miike), который снял Тарантино в своем фильме "Сукияки-вестерн: Джанго".

ВЕНЕЦИЯ, 6 сен - РИА Новости, Ольга Гринкруг. Квентин Тарантино - очень удобный актер, потому что он сам понимает, что делать на площадке, считает японский режиссер Такаши Миике (Takashi Miike), который снял Тарантино в своем фильме "Сукияки-вестерн: Джанго".

"Снимать режиссера - элементарная задача. Это правда очень просто, потому что когда ты имеешь дело с актером, ему приходится все объяснять от и до. А режиссер сам понимает, что ему делать, и Тарантино тут - не исключение. С ним было потрясающе легко и интересно работать", - вспоминал Миике в интервью РИА Новости.

"Миике и Квентин Тарантино страшно подружились, они постоянно что-то обсуждали друг с другом, смеялись, радовались. Они выглядели, как дети, которых запустили в лавку с леденцами", - добавила актриса Каори Момой (Kaori Momoi), сыгравшая одну из главных ролей.

"Сукияки-вестерн: Джанго" - один из самых противоречивых фильмов в конкурсной программе: это вестерн, где говорят по-английски, но при этом - вестерн, снятый с японскими актерами в Японии, по мотивам японского средневекового эпоса "Хейке моногатари", и в то же время - в качестве пародии на итальянский жанр спагетти-вестернов, популярный в шестидесятых. В частности, по сценарию "Сукияки-вестерн" оказывается приквелом ленты Серджо Корбуччи (Sergio Corbucci) под названием "Джанго" (Django).

"Джанго", в свою очередь, был одним из главных хитов в программе "Тайная история итальянского кино: спагетти-вестерны", которую для 64-го Венецианского фестиваля придумал Квентин Тарантино. Сам американский режиссер, однако, в Венецию не приехал, сославшись на поврежденную в Маниле спину.

Для японского режиссера Миике, который, по его словам, надеется возродить в своей стране интерес к вестернам, Тарантино - один из главных авторитетов в западном кино.

"Однажды мне довелось видеть, как он работает. Он снимал одну сцену целый день, вариант за вариантом, дубль за дублем. Но при этом радовался процессу так по-детски, что нельзя было им не восхититься", - рассказал Миике.

Свой парадоксальный выбор жанра режиссер объяснил так: "Спагетти-вестерн - это более сложный случай, чем простая борьба добра со злом, которая описывается в большинстве фильмов. Там плохой человек может проявить такую доблесть, что зрителю ничего не останется, кроме как восхититься им. Мораль таких фильмов: лучше жить мало, но ярко, чем долго и тихо. Мне кажется, каждый мужчина в Японии должен такое оценить".

И режиссер, и его актеры вспоминают, что их родители страшно любили вестерны и старались в чем-то подражать их героям.

"Хотя жизнь у героев вестернов была ох, какая непростая, - добавляет Каори Момой. - Мы, например, снимали в горах, где постоянно шел то дождь, то снег, в абсолютно пустынной местности, где никто не жил, потому что жить в таких условиях невозможно. И самое ужасное: по горам и по грязище нужно было постоянно скакать верхом, да еще молниеносно выхватывать оружие и стрелять".

Персонаж Каори Мамой - знаменитая женщина-воительница Бантен, так что и скакать, и стрелять ей приходилось немало.

"Зато раньше я почти ничего не знала про вестерны, а теперь превратилась в горячую их поклонницу", - признала она.

Для остальных актеров самым сложным была даже не стрельба, а английский язык, на котором им приходилось говорить в фильме (для японской публики "Сукияки-вестерн" пришлось отдельно дублировать; в Венеции его показывали с субтитрами).

"Подготовка к съемкам была очень долгой. В частности, у нас был специальный тренер из Голливуда, который ставил произношение - в дополнение к тому тренеру, что занимался боевыми сценами", - объясняет режиссер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала