Рейтинг@Mail.ru
Российские рекламщики предрекают замедление рынка - РИА Новости, 10.10.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские рекламщики предрекают замедление рынка

Читать ria.ru в
"Мы находимся в ситуации кризиса, который прецедентов не имеет, поэтому сейчас оценить, как сильно он скажется на рекламном рынке довольно сложно. Конечно, отразится, но в какой степени, пока очень трудно сказать", - сказал гендиректор Ассоциации рекламодателей России Федор Борисов.

МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Представители рекламного бизнеса России считают, что пока рано говорить о том, как сильно повлияет финансовый кризис на темпы развития рынка рекламы в стране, но в то же время у экспертов не вызывает сомнений тот факт, что некое замедление произойдет.

"Мы находимся в ситуации кризиса, который прецедентов не имеет, поэтому сейчас оценить, как сильно он скажется на рекламном рынке довольно сложно. Конечно, отразится, но в какой степени, пока очень трудно сказать", - сказал РИА Новости генеральный директор Ассоциации рекламодателей России Федор Борисов.

При этом он отметил, что если кризис будет развиваться и дальше, то, безусловно, и рекламный сектор пострадает, но пока можно говорить лишь о незначительном замедление темпов его развития.

"Это естественный, объективный процесс: сначала он развивается, рекламные носители осваиваются, но есть и физические пределы. После того, как все рекламные носители освоены, начинается стабильный рост, как во всем мире", - пояснил представитель Ассоциации рекламодателей.

С Борисовым согласился президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), объединяющей многие российские рекламные агентства, Сергей Пискарев. Он отметил, что в настоящее время у России очень хорошие темпы роста рекламного рынка, но "рассчитывать, что они всегда будут такими, невозможно".

"В ближайшие два года рынок снизит темпы развития, но это объясняется тем, что он уже насыщен. Говорить же о том, как отразился финансовый кризис на отрасли, мы сможем только в конце года, когда будем подводить итоги", - сказал Пискарев РИА Новости.

Однако он заметил, что уже сейчас некоторые рекламодатели реагируют на происходящее в стране снижением активности. "Например, финансовый сектор, что логично", - добавил собеседник агентства.

Ранее международное агентство ZenithOptimedia, которое входит в одну из крупнейших в мире медиaгрупп Publicis, понизило прогноз темпов развития российского рекламного рынка на ближайшие два года с 25% до 22% из-за финансового кризиса. При этом в сообщении агентства отмечалось, что несмотря на корректировку прогноза, рекламный рынок России сохранит позиции одного из самых быстрорастущих в мире.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала