Рейтинг@Mail.ru
"ГАЗ" начинает массовое производство бюджетной "ГАЗели" - РИА Новости, 04.08.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"ГАЗ" начинает массовое производство бюджетной "ГАЗели"

© Сергей АстафьевГорьковский автомобильный завод начал выпуск бюджетной серии автомобиля "ГАЗель"
Горьковский автомобильный завод начал выпуск бюджетной серии автомобиля ГАЗель
Читать ria.ru в
"Это уникальный социальный проект, который максимально отвечает сегодняшним потребностям автоперевозчиков России в надежном и неприхотливом легком коммерческом автомобиле", - сообщает пресс-служба Горьковского автомобильного завода.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 4 авг - РИА Новости. Горьковский автомобильный завод (входит в "Группу ГАЗ") со вторника приступает к массовому выпуску бюджетной модификации "ГАЗели", первую крупную партию которых планирует закупить Росагролизинг, сообщила пресс-служба компании.

"Это уникальный социальный проект, который максимально отвечает сегодняшним потребностям автоперевозчиков России в надежном и неприхотливом легком коммерческом автомобиле", - говорится в сообщении пресс-службы.

Как пояснил РИА Новости представитель предприятия, первая партия таких "ГАЗелей" в количестве 300 машин фактически уже произведена, она предназначена для "Росагролизинга".

"ГАЗель-Эконом" будет стоить порядка 250 тысяч рублей. В настоящее время "ГАЗель" в базовой комплектации стоит около 360 тысяч рублей, добавил собеседник. "ГАЗ" пока не уточняет, за счет чего удалось добиться снижения стоимости автомобиля.

По случаю запуска производства бюджетной "ГАЗели" во вторник на предприятии пройдет торжественный митинг. Планируется, что в нем вместе с работниками автозавода примут участие руководители "Группы ГАЗ", Минпромторга РФ, Росагролизинга и Россельхозбанка.

Обещание выполнено

Глава компании "Базовый элемент" Олег Дерипаска в феврале этого года сообщил, что "Группа ГАЗ" сейчас фокусируется на значительном снижении издержек, производстве линейки высокорентабельных продуктов и намерена предложить рынку новую бюджетную "ГАЗель" к августу 2009 года.

Дерипаска владеет через "Русские машины" и другие компании примерно 77% "Группы ГАЗ".

Что потом

"Группа ГАЗ" с 2010 года предложит рынку полную линейку (бортовая, фургон, микроавтобус и комби) автомобилей "ГАЗель-Плюс" с улучшенными потребительскими характеристиками, сообщил заместитель председателя правления компании Вадим Сорокин.

Сорокин, слова которого цитирует пресс-служба "Группы ГАЗ", отметил, что компания продолжает работы по обновлению модельного ряда и повышению потребительских качеств коммерческих автомобилей.

В частности, специалисты компании работают над повышением качества и надежности основных узлов автомобиля - таких, как задний мост, тормозная система, рулевое управление, а также над модернизацией коробки передач.

Представитель пресс-службы "Группы ГАЗ" сообщил, что кроме работы над повышением потребительских качеств автомобиля, продолжаются разработки и продукта нового поколения коммерческого транспорта. Внешние формы и интерьер линейки автомобилей, названной условно "ГАЗель-3", создаются с учетом перспективных направлений автомобилестроения на платформе, актуальной до 2020 года.

Автозавод перешел на пятидневку

В июле "ГАЗ", работавший с января по три дня в неделю, вернулся к графику пятидневной рабочей недели.

По словам представителя пресс-службы, "ГАЗ" в июле и августе планирует выпустить 5,6 тысячи автомобилей. В январе 2009 года предприятие выпустило около 2 тысяч легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей, в мае - около 4 тысяч, в июне "ГАЗ" вышел на производство более 5 тысяч машин.

Объемы производства на уровне 5 тысяч автомобилей позволяют предприятию работать на безубыточном уровне.

"Возвращение к режиму полной рабочей недели на Горьковском автозаводе стало возможным, благодаря программе сокращения затрат, которая активно внедрялась на предприятии", - сказал председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин, слова которого процитировала пресс-служба.

Так, реализация антикризисной программы "Группы ГАЗ" позволила на 48% снизить коммерческие расходы, на 44% - управленческие расходы, на 45% - дебиторскую задолженность.

Решение менеджмента "Группы ГАЗ" о переходе на полную рабочую неделю продиктовано стремлением обеспечить производственных рабочих достойной заработной платой уровня докризисного периода. При этом уровень доходов управленческого персонала останется сниженным, пояснил представитель компании.

Ранее Занозин сообщил журналистам, что ряд дивизионов "Группы ГАЗ", крупнейшего российского производителя коммерческого автотранспорта, вышел на безубыточный уровень работы.

По его словам, отдельные дивизионы вышли на безубыточный уровень в июне, с июля все производственные площадки должны выйти на безубыточность.

В деятельности "Группы ГАЗ" выделены следующие направления деятельности, за развитие которых отвечают дивизионы компании: "Легкие коммерческие автомобили и легковые машины", "Автобусы", "Грузовые автомобили", "Спецтехника", "Силовые агрегаты" и "Автокомпоненты". В периметр каждого дивизиона входят предприятия, выпускающие продукцию по данному направлению, и сбытовые организации. Всего в "Группу ГАЗ" входят 18 предприятий.

15 лет "ГАЗели"

В июле "ГАЗель" отметила 15-летие с начала своего выпуска. За эти годы Горьковский автозавод выпустил более 1,6 миллиона автомобилей семейства "ГАЗель" всех модификаций.

Практичные и недорогие легкие грузовики не имели аналогов в России и явились качественным расширением типажа отечественного автопрома. "ГАЗель" не только "вывезла" сам Горьковский автозавод в кризисные 90-е годы, но и дала мощный импульс развитию отечественного малого и среднего бизнеса, позволила решить проблему городских пассажироперевозок, качественно обновить парк автомобилей для медучреждений, отмечает компания.

Современная "ГАЗель" - это принципиально новый автомобиль: продукт постоянно совершенствовался - с момента выпуска в автомобиль было внесено 26 тысяч конструкторских изменений узлов и агрегатов с целью повышения надежности, безопасности, экономичности и экологической безопасности в соответствии с российскими и международными стандартами.

Пресс-служба отмечает, что малотоннажные автомобили "ГАЗ" на протяжении всех лет выпуска являются абсолютными лидерами продаж в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили) в России, удерживая свыше 50% доли рынка. Ежегодные объемы реализации "ГАЗелей" в 10-20 раз превышают объем продаж продукции каждого конкурента в данном сегменте. Рекордное количество коммерческих автомобилей "ГАЗ" было реализовано в 2007 году - свыше 180 тысяч.

С самого начала производства автомобили "ГАЗель" пользовались экспортной привлекательностью. Машины поставлялись в Данию, Норвегию, Финляндию, Германию, Чехию, Венгрию, Хорватию, Словению, Словакию, Югославию, Польшу, Румынию, Македонию, страны Балтии, Аргентину, Кубу, Турцию, Уругвай, Гвинею, Индонезию, Алжир, Нигерию, Сирию, Эквадор, Ирак и другие страны. Специально для ЮАР - страны с левосторонним движением - были разработаны "ГАЗели", оснащенные правым рулевым управлением.

Пресс-служба также сообщила, что стоимость бренда "ГАЗель" составляет 139 миллионов долларов.

ОАО "ГАЗ" входит в группу компаний "ГАЗ", являющуюся крупнейшим российским производителем коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав группы, помимо ОАО "ГАЗ", входят 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала