Рейтинг@Mail.ru
Россияне не отказываются от ресторанов, но экономят на макаронах - РИА Новости, 24.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне не отказываются от ресторанов, но экономят на макаронах

Читать ria.ru в
Большинство респондентов не экономят в кризис на детском питании (73%), фруктах (39%), молочных продуктах (38%) и овощах (33%). А вот за бакалею, макаронные изделия, яйца, приправы и консервы люди переплачивать не готовы. Именно эти продукты возглавили Топ-5 товаров, не входящих в область покупки более дорогих марок.

МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Россияне не спешат отказываться от ресторанов и ночных клубов, но экономят на макаронах и бакалее, свидетельствует исследование, которое провели компании Profi Online Research и Qualitel Data Services.

Исследование "Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса" проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года.

На детях и овощах экономить не хотят

Большинство респондентов не экономят в кризис на детском питании (73%), фруктах (39%), молочных продуктах (38%) и овощах (33%). А вот за бакалею, макаронные изделия, яйца, приправы и консервы люди переплачивать не готовы. Именно эти продукты возглавили Топ-5 товаров, не входящих в область покупки более дорогих марок.

На более дорогой алкоголь, икру и сладости многие участники опроса готовы потратиться в праздники (52%, 41% и 30% соответственно), отмечается в сообщении исследовательской компании.

Исследование показало, что выкладывать больше денег за продукты питания в кризис в большинстве своем люди готовы тогда, когда покупают их для своих близких (для членов семьи или детей). Купить что-то подороже, чтобы порадовать себя или в честь праздника, готовы порядка 40% участников опроса.

Побаловать себя во время кризиса

Баловать себя во время кризиса люди предпочитают приобретением более дорогой обуви (30%), парфюмерии и косметики (29%), а также одежды (29%). Большая часть опрошенных не нашла никаких причин, которые бы смогли убедить их переплатить за непродовольственные товары: многие не готовы ни при каких условиях покупать продукты этой категории, имеющие более высокую стоимость по сравнению с теми, которые они привыкли приобретать.

Чтобы сделать себе что-то приятное, респонденты готовы заплатить больше за посещение вечеринки или салона красоты (по 31%), бильярда или боулинга (28%). Во время знаменательных дней и в праздники жители российских городов готовы переплачивать за походы в бары и рестораны (30%), за услуги по организации праздников (28%) и посещение ночных клубов (26%). А вот отдавать больше денег за услуги по ремонту, банковские вклады, обслуживание автомобилей, сотовую связь, интернет и услуги по уборке помещений более половины участников опроса оказались не готовы, отмечается в сообщении.

Profi Online Research занимается комплексом маркетинговых исследований потребительских товаров, изучением отдельных сегментов рынка с применением качественного, количественного подходов, а также сбора и анализа вторичной информации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала