Рейтинг@Mail.ru
"Северная верфь", входящая в ОПК, спустила на воду корвет "Бойкий" - РИА Новости, 15.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Северная верфь", входящая в ОПК, спустила на воду корвет "Бойкий"

Читать ria.ru в
Петербургский ОАО "Северная верфь", входящий в Объединенную промышленную корпорацию Сергея Пугачева, в пятницу спустил на воду второй серийный корвет проекта 20380 "Бойкий", строящийся для ВМФ России, передает корреспондент РИА Новости.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 апр - РИА Новости. Петербургский ОАО "Северная верфь", входящий в Объединенную промышленную корпорацию Сергея Пугачева, в пятницу спустил на воду второй серийный корвет проекта 20380 "Бойкий", строящийся для ВМФ России, передает корреспондент РИА Новости.

Корветы предназначены для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками, а также для артиллерийской поддержки морского десанта.

"Бойкий" оснащен ударным ракетным комплексом "Уран", носовой пушкой калибром 100 миллиметров, комплексом вооружения ПВО.

Как сообщил участвовавший в церемонии спуска корабля командующий Балтийским флотом Виктор Чирков, корабли данного класса уже начали проходить испытания.

"Корвет "Сообразительный" проходит швартовые испытания, и в этом году будет принят в состав Российского флота", - сказал Чирков.

Головной корабль этого проекта "Стерегущий" в октябре 2008 года вошел в боевой состав Балтийского флота. Первый серийный корвет "Сообразительный" был спущен на воду в марте 2010 года.

Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину - более 100 метров, максимальную скорость - до 27 узлов, дальность автономного плавания  - 4 тысячи миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность,  высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.

Строительство корветов проекта 20380 стало пять лет назад началом возрождения не только для "Северной верфи", но и для отечественного военного судостроения в целом. С конца 80-х до 2004 года завод простаивал, и речь шла уже о его сносе, когда на предприятие пришел новый собственник - Объединенная промышленная корпорация. После чего была проведена модернизация завода и воссоздан технологический производственный цикл со всей межотраслевой кооперацией, необходимой для строительства сложных современных боевых кораблей.

Проект 20380 с нуля был разработан в ЦМКБ "Алмаз". В период создания корабля были выполнены свыше 55 опытно-конструкторских работ, создано 38 новых образцов вооружения и военной техники. 21 декабря 2010 Постановлением Правительства РФ №1080-31 ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" определено единственным поставщиком еще девяти корветов проекта 20385 (улучшенный вариант проекта 20380).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала