Рейтинг@Mail.ru
Индонезийская авиалиния Mandala приостановила деятельность - СМИ - РИА Новости, 13.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Индонезийская авиалиния Mandala приостановила деятельность - СМИ

© РИА Новости / Михаил Цыганов Самолеты индонезийской авиакомпании Mandala Airlines
Самолеты индонезийской авиакомпании Mandala Airlines
Читать ria.ru в
"Mandala Airlines временно прекратит оказание услуг с 13 января 2011 года. Этот шаг предпринят для того, чтобы дать возможность сосредоточиться на корпоративной перестройке и тем спасти компанию", - заявил на состоявшейся в Джакарте в среду пресс-конференции президент-директор авиалинии Дионо Нурджадин.

ДЖАКАРТА, 13 янв - РИА Новости, Михаил Цыганов. Индонезийская авиалиния Mandala Airlines, столкнувшаяся с проблемой погашения долгов, объявила о временной остановке деятельности начиная с четверга, сообщает газета Jakarta Globe.

"Mandala Airlines временно прекратит оказание услуг с 13 января 2011 года. Этот шаг предпринят для того, чтобы дать возможность сосредоточиться на корпоративной перестройке и тем спасти компанию", - заявил на состоявшейся в Джакарте в среду пресс-конференции президент-директор авиалинии Дионо Нурджадин (Diono Nurjadin).

Он также пообещал, что никто из сотрудников не будет уволен, зарплата будет выплачена им в полном объеме, а купившие билеты на рейсы авиакомпании получат компенсацию.

Основанная вооруженными силами Индонезии в 1969 году Mandala Airlines принадлежит сейчас индонезийской компании грузовых авиаперевозок Cardig International (51%) и базирующейся в Аризоне инвестиционной фирме Indigo Partners. После того, как в марте прошлого года авиалиния отказалась от аренды шести самолетов, ее флот состоял лишь из пяти, которые обслуживали 25 маршрутов внутри страны.

Поданное Mandala Airlines в Коммерческий суд Джакарты прошение о приостановке платежей дает ей полтора месяца на проведение реорганизации и разработку нового бизнес-плана, однако руководство компании уверено, что сможет найти инвесторов и вернуться на быстро растущий рынок внутренних авиаперевозок еще до истечения этого срока.

По мнению аналитиков, главной причиной неудач Mandala Airlines стало запоздалое позиционирование себя как дешевого перевозчика, тогда как большинство авиалиний четвертой по численности населения страны мира отнесло себя к категории "бюджетных" намного ранее.

"Они практически последними попытались занять этот сегмент рынка", - говорит известный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo).

В настоящее время в Индонезии имеются 17 авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы, однако членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) - помимо Mandala Airlines - является лишь национальная авиакомпания Garuda.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала