Рейтинг@Mail.ru
Пассажирооборот РЖД с начала реформ вырос на 20%, грузооборот - на 52% - РИА Новости, 29.10.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажирооборот РЖД с начала реформ вырос на 20%, грузооборот - на 52%

© РИА Новости / Фомичев Михаил | Перейти в медиабанкПрезентация новых международных пассажирских маршрутов ОАО «РЖД» в Москве
Презентация новых международных пассажирских маршрутов ОАО «РЖД» в Москве
Читать ria.ru в
"Доля железнодорожных перевозок за этот период превысил 85% в структуре грузооборота, не считая трубопроводного транспорта. Доля частного парка грузовых вагонов превысила 50%, сегодня 380 тысяч таких вагонов принадлежат частным компаниям", - сказал Жуков.

МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Пассажирооборот в российской железнодорожной отрасли с начала ее реформирования в 2001 году к настоящему времени вырос на 20%, грузооборот - на 52%, сообщил вице-премьер РФ, председатель совета директоров ОАО "РЖД" Александр Жуков в среду в Москве на 6-ой международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".

"Доля железнодорожных перевозок за этот период превысил 85% в структуре грузооборота, не считая трубопроводного транспорта. Доля частного парка грузовых вагонов превысила 50%, сегодня 380 тысяч таких вагонов принадлежат частным компаниям", - сказал Жуков.

По его словам, с 2001 года также увеличились инвестиционные возможности железнодорожной отрасли РФ. В частности, за этот период частным капиталом было инвестировано в приобретение железнодорожного подвижного состава более 250 миллиардов рублей.

Он также напомнил, что правительством РФ была одобрена стратегия развития железнодорожной отрасли до 2030 года, кроме того, в соответствии с решением правительства, с 2009 года в регулировании тарифов отрасли будет включена инвестиционная составляющая.

"Совершенствование тарифного регулирования является приоритетным направлением реформ железнодорожной отрасли в РФ. Кроме того, должен соблюдаться принцип равенства в конкуренции на железнодорожном рынке. Ключевым направлением третьего этапа реформы (2006-2010 - ред.) должно являться снижение госрегулирования в отрасли", - отметил Жуков.

"РЖД сегодня решает две основные задачи - повышает эффективность собственной деятельности и разрабатывает структурные преобразования в железнодорожной отрасли. Реформирование осуществляется результативно с сохранением высокой динамики, в частности, ежегодно растет качество перевозок и безопасности на железнодорожном транспорте", - сказал вице-премьер РФ.

"Сегодня перед РЖД стоит задача быть экономически эффективной компанией и одновременно выполнять социально значимые задачи. Для этого необходимо найти эффективный баланс между социальной и экономической областями. Это возможно в рамках проведения эффективной государственной политики", - добавил Жуков.

Он также отметил, что необходимо развивать и международное сотрудничество в области железнодорожных перевозок.

В частности он напомнил, что накануне был проведен ряд встреч между представителями РФ и Китая, на которых в частности обсуждался вопрос сотрудничества в железнодорожной отрасли. "Мы договорились о развитии транзитных перевозок из Азии в Европу с китайскими партнерами. Роль РЖД здесь очень велика", - добавил Жуков.

В свою очередь, президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что с начала реформирования железнодорожной отрасли РФ в 2001 году рост производительности труда в отрасли составил 34%.

"За это время мы перевезли 6,5 миллиардов пассажиров. Кроме того, с 1 октября 2003 года по сегодняшний день мы перевезли 6,5 миллиарда тонн грузов", - сказал он.

Он также отметил, что РЖД ежегодно вносит 3% в валовый национальный продукт РФ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала