Рейтинг@Mail.ru
Ледокол "Адмирал Макаров" завершает проводку судов в Арктике - РИА Новости, 11.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ледокол "Адмирал Макаров" завершает проводку судов в Арктике

Читать ria.ru в
Ледокол "Адмирал Макаров" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), работающий у северного побережья Чукотки с 19 июля, в четверг принял в порту Певек под проводку через льды последнее судно арктической навигации 2010 года.

ВЛАДИВОСТОК, 11 ноя - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Ледокол "Адмирал Макаров" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), работающий у северного побережья Чукотки с 19 июля, в четверг принял в порту Певек под проводку через льды последнее судно арктической навигации 2010 года, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы ДВМП Татьяна Куликова.

Морской путь для Чукотки - основной в доставке грузов. Арктическая навигация в этом регионе ежегодно открывается в конце июня и длится до конца октября. Затем судоходство прекращается более чем на семь месяцев из-за образования прочного льда в высоких широтах Тихого и Северного Ледовитого океанов.

"Ледокол "Адмирал Макаров" прибыл из Владивостока в восточный сектор Арктики 19 июля. В четверг он принял под проводку последнее судно арктической навигации, закончившее в среду погрузку в порту Певек. Ожидается, что 13 ноября суда пройдут мыс Дежнева на юг и работа по завозу грузов в восточный район Арктики закончится", - уточнила собеседница агентства.

По ее словам, за 136 суток навигации судами ДВМП доставлено на Чукотку и вывезено из портов Восточной Арктики 118,3 тысячи тонн различных грузов. Доставку грузов в восточный район Арктики выполняли 17 теплоходов ДВМП, которые сделали 26 рейсов.

"Ожидается, что в порт приписки Владивосток ледокол "Адмирал Макаров" вернется 23 ноября, а уже 26 ноября войдет в чартер компании Exxon Neftegas Limited - оператора проекта "Сахалин-1". Ледокол в Татарском проливе, разделяющем материк и остров Сахалин, будет проводить крупнотоннажные танкеры в хабаровский порт Де-Кастри и обратно.

Такую же работу в Татарском проливе будет выполнять и другой ледокол ДВМП - "Красин". Оба судна будут трудиться до конца апреля - пока пролив не освободится от льда.

ДВМП имеет почти вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с 1911 года, когда 1 сентября в устье реки Колыма прибыл пароход "Колыма". Суда компании доставляют грузы в полярных широтах на лед и на необорудованный берег. Экипажи пароходства доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии, Великобритании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала