Рейтинг@Mail.ru
Суд перенес рассмотрение второго иска "Вимм-Билль-Данн Напитки" к ФАС - РИА Новости, 09.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд перенес рассмотрение второго иска "Вимм-Билль-Данн Напитки" к ФАС

Читать ria.ru в
Арбитражный суд Москвы во вторник объявил перерыв до 15 февраля в заседании по иску ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (ВБД, объединяет соковые активы ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания") о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости, Сергей Феклюнин. Арбитражный суд Москвы во вторник объявил перерыв до 15 февраля в заседании по иску ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (ВБД, объединяет соковые активы ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания") о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу ВБД на действия компании ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край), передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Представитель истца заявил в суде во вторник, что считает незаконным прекращение антимонопольным ведомством производства по жалобе ВБД, в которой заявитель обвинил "Старый источник" в недобросовестной рекламе.

Ставропольская компания размещала на бутылках с минеральной водой собственного производства некхенгеры (рекламный или информационный материал или ценник, надевающийся на горлышко бутылки) такого содержания: "Старый источникъ. Бренд номер один в России по розливу минеральных вод "Ессентуки". ВБД требовал прекратить распространение этой информации, считая ее недобросовестной рекламой.

Представитель ФАС пояснил в суде, что на данный некхенгер не распространяется действие закона "О рекламе", поскольку он является не рекламным материалом, а элементом упаковки. Он добавил, что "данная информация не направлена на привлечение внимания к товару, а служит для информирования потребителя о товарах, производимых данной компанией".

Адвокат ВБД, в свою очередь, сказала, что некхенгер не соответствует определению упаковки, данному в ГОСТе, на нем нет никакой информации о товаре: ни даты изготовления, ни срока годности, ни состава, ни пищевой ценности. В то же время размещенный на ярлыке второй слоган: "Вспомни вкус здоровья" - носит чисто рекламный характер.

Адвокат ФАС сообщил также, что московский арбитраж 4 февраля отклонил похожий иск ВБД к ФАС, которая отказалась признать те же самые действия "Старого источника" недобросовестной конкуренцией.

Представитель истца сказал, что это решение будет обжаловано.

Судья Ирина Блинникова объявила перерыв в заседании до 15 февраля, попросив ответчика представить к следующему заседанию решение суда от 4 февраля.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала